Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в обмене мобильного телефона без задней пленки?
Добрый день! Купил в ситилинк телефон meizu mx6. Он меня не устроил и на след. день решил его обменять на другой. В отделе гарантии отказали, обосновали тем, что на телефоне нет задней пленки(не думал что телефон не понравится и пленку выкинул). Передняя пленка в наличии. Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации и смогу ли я обменять телефон?
Добрый день! Купил в ситилинк телефон meizu mx6. Он меня не устроил и на след. день решил его обменять на другой. В отделе гарантии отказали, обосновали тем, что на телефоне нет задней пленки(не думал что телефон не понравится и пленку выкинул). Передняя пленка в наличии. Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации и смогу ли я обменять телефон
Александр
Ну Вам необходимо написать претензию и требования в письменной форме, и передать под роспись чтобы это было зафиксировано, что вы обратились в срок! И пусть ответят отказом в письменном виде то что они Вам устно сказали и отказали — это потом не докажите!
Александр, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества в принципе не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
В данном случае продавец, имея право не обменивать Вам телефон и идя Вам навстречу, выставляет свои условия такого обмена, на что имеет право. Тут только «уговаривать» продавца. Не иначе.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, Александр
согласно действующему законодательству мобильный телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или замене на аналогичный товар, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998. соответсвенно обмен телефона надлежащего качества, который не подошел вам по субъективным причинам, невозможен. (ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
Добрый вечер!
Играет значение, по какой причине телефон Вас не устроил — просто не понравился или у него имеется недостаток. Если первое- Вам его не обменяют, если второе — то можно обратиться с письменной претензией к продавцу, а затем в суд.
Большое спасибо за ответ!