Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Грантйный ремонт более 45 дней. СЦ и продавец - кто отвечает?
Доброго дня , ситуация следующая.
Смартфон был куплен в ДНС Астраахань 12.07.16
19.06.17 смартфон был сдан в сервисный центр (в который направили с горячей линии ДНС)
05.08.17 по истечении более 45 дня, в СЦ сказали что телефон еще не сделали. Тк срок гарантийного ремонта был нарушен я сразу написал претензию (о разрыве договора купли-продажи с просьбой вернуть деньги) в СЦ и в ДНС где их приняли и на копии расписались.
7.08.17 мне поступил звонок из СЦ что телефон спишут, и пригласят получить акт о списании.
А 11.08.17 приходит смс от СЦ что телефон отремонтирован.
15.08.17 я получаю ответ от ДНС о том что претензию отклоняют тк у них нет сведений где тел что с ним и тд и посылают в СЦ с предложением забрать тел и принести им и тогда если в акте будет дата выдачи более 45 дней то они вернут мне деньги.
Обязан ли я забирать смартфон и самостоятельно нести в ДНС? У меня есть опасения, не хочу забирать смартфон тк опасаюсь за скрытые дефекты обнаружив которые ДНС у меня его не примет.
Какие должны быть мои действия в таком случае?
ДНС - магазин. СЦ - сервисный центр
Добрый день, Олег!
Ваши права продавец нарушил и Вы отправили претензию, теперь обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Телефон это товар технически сложный и вернуть вы его сможете в таком случае в одном из трех случаев:
1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,
2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);
3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
С уважением,
Александр
Олег, добрый вечер. В данном случае нужно исходить из того, что де-юре магазин не знает о том, что срок ремонта просрочен. Более того, магазин де-юре не знает и о том, что Вы в принципе сдавали этот аппарат в ремонт. Если СЦ является уполномоченной организацией, то по поводу возврата денег Вы можете предъявить претензию и ему (ст. 18 ЗоЗПП). Является ли он таковой, нам неизвестно. Такая информация может следовать либо из документов к телефону ну или узнавать у них самих. Если же не является, то деньги должен вернуть магазин. Но у магазина должны быть основания для возврата. В данном случае — это документы от СЦ, которые бы свидетельствовали о том, что срок ремонта превышен.
спасибо, магазин знает что телефон сдан (копию квитанции от сц я магазину предоставил). Магазин так и сказал - предоставьте документы, но СЦ никаких документов не предоставляет а предлагает забрать телефон. И другое, то что СЦ принял под роспись мою претензию где указано что срок ремонта превышен не является подтверждением того что в установленные законом сроке телефон не был отремонтирован? Как я еще могу доказать что вовремя телефон мне не сделали, кроме принятой претензии и смс от сц у меня никаких доказательств нет.
И другое, то что СЦ принял под роспись мою претензию где указано что срок ремонта превышен не является подтверждением того что в установленные законом сроке телефон не был отремонтирован? Как я еще могу доказать что вовремя телефон мне не сделали, кроме принятой претензии и смс от сц у меня никаких доказательств нет.
Олег
Олег, тогда нужно ждать ответа на претензию от СЦ. Опять же что Вы написали и требовали в претензии? Если после претензии не отреагируют должным образом, то только через суд.
Спасибо, обязан ли я забирать смартфон из СЦ ?
Спасибо, обязан ли я забирать смартфон из СЦ ? Кто все таки отвечает?