Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия возврата товара без упаковки, если он не подошел клиенту?
Здравствуйте! приобретал видеорегистратор, он мне не подошел поменяли на другой, похожий по цене и характеристикам. но от первого регистратора не осталось коробки, потерялась при переезде магазина. Продавец говорит что без коробки я обязан или приобрести товар ,или вернуть половину стоимости товара при сдаче регистратора. Правомерны ли его требования?
Егор, здравствуйте!
Возврат и обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Потому, учитывая то, что продавец идет Вам на встречу, он выставляет свои условия. Хотя может отказать даже при наличии упаковки.
Егор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за пояснения.