Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли сначала вывозят товар ненадлежащего качества и только потом оформляют замену?
Здравствуйте! Я купила в салоне мебели шкаф, стеллаж и комод, стоимостью каждого товара по отдельности соответственно 8990 руб., 4990 руб. и 4990 руб. Но покупая всё это вместе (по акции) стоимость шкафа уменьшается до 3990 рублей, комод и стеллаж остаются с той же ценой. Стоит ли на этом заострять внимание - но в договоре все эти цены указаны правильно, а вот в акте приема-передачи, который я получила от доставщиков мебели, стоимость шкафа указана, как в графе "цена", так и в графе "цена по акции", 8990 рублей.
Но суть вот в чём: 24 июля я отдала полную стоимость салону, 29-го мне доставили мебель, к сожалению, я повелась на слова доставщиков о том, что у меня есть 45 дней на устранение недостатков, и вскрывать коробки не стала, подписав акт приема-передачи под словами типа "упаковка вскрыта, внешний осмотр произведен. Претензий не имею и т.д и т.п.". Сборку я не оплачивала, надеясь собрать своими силами. Через неделю ко мне приехали друзья, которые должны были помочь со сборкой. При длительной попытке что-либо собрать я выяснила, что шкаф собрать невозможно (отверстия не совпадают, полок и оргалита не доложили, шурупы не подходят, кучи фурнитуры не хватает, какие-то детали не того цвета, в общем "полный кошмар!"), у комода оргалит на дно ящика большего размера (мы спилили лишнее). Я составила список и позвонила в салон. Консультант составила рекламацию (это было 06.08.17 на 14 день покупки). На следующий день, побывав в салоне, я выясняю, что некоторая фурнитура не соответствует образцам на витрине в шкафу и стеллаже. Вечером мне звонят со склада и просят сфотографировать несовпадающие отверстия и отослать им по эмейлу. После ругани с моей стороны о том, что это их обязанность и по поводу отсутствия у меня интернета (в частном доме с интернетом беда), я в течении 4 часов все-таки делаю эти фотографии с линейкой, чтоб было четко видно, и отсылаю со 2-й попытки с телефона друга. Далее в течение недели разбирательств, выяснений и нервотрепки мне звонят со склада и заявляют о том, что на основании фотографий мне согласовали замену шкафа, но сначала вывезут его, дадут какую-то бумагу, и только потом с этой бумагой я иду в салон оформлять замену.
Так как в течение этой недели мной был посещен юрист (чьи платные услуги мне не по карману, но который рассказал о множестве обращении пострадавших именно от этой сети по продаже мебели), прочитано много отрицательных отзывов, а также судебные дела в открытом доступе в интернете с этой компанией (в одном из которых у истца вывезли диван ненадлежащего качества на замену и привезли только через 4 месяца и не той марки, в связи с чем суд установил приличную компенсацию пострадавшему) я определила для себя этого продавца как недобросовестного, и хотела бы обезопасить себя от дальнейшего ущерба. В связи с чем на данный момент составляю претензию. И меня беспокоит вопрос: законно ли вывозить сначала шкаф ненадлежащего качества, а только потом оформлять замену? Что если они проведут экспертизу без меня и откажут в замене, обвинив меня в каких-то дефектах (там есть один скол и мы, к сожалению, порвали коробку в двух местах)? А я ведь взяла шкаф дешевле по акции, возврат одного шкафа мне не выгоден. Как мне задокументировать (фото? видео?) состояние шкафа до экспертизы? Насколько вообще законны их действия?
Ответьте кто-нибудь, пожалуйста! Неужели мне нужно делать независимую экспертизу?
Если они увезут этот шкаф, подменят детали, как я потом смогу что-то доказать? Ведь несоответствие отверстий, недокомплектовка не может возлагаться как брак по вине потребителя. Но как это зафиксировать? Описать в претензии? Или нужно что-то ещё?!
Я понимаю, может быть я утрирую, и всё не так страшно. Но отзывов от обманутых покупателей много. Да и то, что они мне привезли - просто издевательство, при этом я ещё должна им что-то доказывать. Такое отношение к покупателям! Или это такое мошенничество, и придется обращаться в другие инстанции!
законно ли вывозить сначала шкаф ненадлежащего качества, а только потом оформлять замену? Ч
Елена
разумеется в начале оформление, потом забирают, ни как иначе!
Что если они проведут экспертизу без меня и откажут в замене, обвинив меня в каких-то дефектах (там есть один скол и мы, к сожалению, порвали коробку в двух местах)?
Елена
Продавец проводит проверку качества, а не экспертизу и тут нужно разумеется подстраховаться.
А я ведь взяла шкаф дешевле по акции, возврат одного шкафа мне не выгоден. Как мне задокументировать (фото? видео?) состояние шкафа до экспертизы?
Елена
А именно сделать и фото и видео и в документах приемке описать состояние товара.
Доказать, что недостаток причинили Вы они не смогут, так как при приемке они выдать Вам документ подтверждающий приемку и в нём должно быть отражено состояние товара
"разумеется в начале оформление..."
- Т.е. я иду в салон и оформляю замену шкафа, а как ещё оформить замену детали? В стеллаже ножка пластмассовая, что не соответствует образцу, т.к. там она металлическая. И вообще шкаф и инструкция к нему не соответствуют образцам, выставленным в салоне, что является грубым нарушением. В претензии я эти нарушения указала, только вот вопрос, привезут ли они мне после этого шкаф как в салоне?
"Доказать, что недостаток причинили Вы они не смогут, так как при приемке они выдать Вам документ подтверждающий приемку и в нём должно быть отражено состояние товара"
- А должно ли быть в этом документе указано, что мебель забирают с целью замены, а не ремонта или экспертизы?
И ещё вопрос: мы порвали упаковку (коробку), есть маленький скол (был обнаружен при вскрытии). Нужно ли это указать в претензии? Или обосновать какой-то статьей о том, что эти дефекты не могут служить основанием для отказа Продавца в устранении производственных недостатков, замены товара?
Спасибо, Вам, за ответы.