8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть свадебное платье и получить обратно деньги, если оплата была безналичной?

Купила свадебное платье вчера и поняла что не моё могу ли я вернуть денежные средства если покупка по безналу,и в течении какого времени деньги поступят на карту?

14 августа 2017, 04:33, Ксения, г. Челябинск
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Ксения, здравствуйте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением, Марина Кондратьева.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.

Всегда рада помочь, обращайтесь.

14 августа 2017, 04:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Ксения, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

14 августа 2017, 04:55
0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юрист,

Здравствуйте! Согласно ст. 25 ФЗ ОЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращенияпотребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Во — первых срок: сегодня последний день! Во — вторых: Боюсь по закону вернуть деньги за платье не получится, вы можете его только обменять на аналогичное. Чтобы магазин вам их вернул надо либо договорится с продавцом (объясните обстоятельства, разыграйте несчастную невесту… придумайте что — нибудь), либо прийти с предлогом того, что оно вам не подошло по расцветке, размеру и т.д. и т.п. и якобы с обменом на другой размер (можете даже для приличия чего — нибудь такое -же померить) — у них его «случайно» подходящего не окажется и вот тогда вы можете вполне официально попросить вернуть деньги (смотрите выше п.2 ст 25 ).

15 августа 2017, 04:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Можно ли расторгнуть договор страхования, и получить обратно денежные средства, при условии, что кредитный договор ещё действуют и по ним ведутся платежи?
Добрый день. Можно ли расторгнуть договор страхования, и получить обратно денежные средства, при условии, что кредитный договор ещё действуют и по ним ведутся платежи?
16 мая 2020, 15:04, вопрос №2773819, Дарья, г. Калининград
2 ответа
Страхование
Можно ли вернуть часть денег за страховку по кредиту, если кредит был погашен досрочно?
Можно ли вернуть часть денег за страховку по кредиту, если кредит был погашен досрочно? Страховка была на четыре года, а кредит был погашен за четыре месяца.
06 марта 2020, 20:22, вопрос №2707142, Владимир, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть свадебное платье через 2-3 дня после покупки?
Купили свадебное платье, вечером после примерки дома поняли, что не подходит, а также не ушито местами (как договаривались). Можно ли вернуть свадебное платье через 2-3 дня после покупки, не ношеное.
08 ноября 2019, 15:07, вопрос №2580970, Резеда, г. Казань
1 ответ
ОСАГО, Каско
Имею ли право вернуть полис ОСАГО и получить обратно деньги?
В течении 5 дней с момента заключения договора имею право вернуть полис ОСАГО и получить обратно деньги ?
16 мая 2018, 06:48, вопрос №1996741, Эмир Джемакулов, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон продавцу и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Я сегодня купил мобильный телефон ZTE (кнопочный) своей жене. Купил только по причине того, что у него 2 симки и а также диапазон частот 3G (для TELE2). Но жене он не подошёл, так как меню контактов очень мелкое и она не может разглядеть. Также функция 3G (собственно, из-за неё телефон и покупался) работает очень плохо даже в Москве. Из 10 наборов соединение бывает не более 2-х раз, и то иногда прерывается из-за "поиска сети". Могу ли я вернуть телефон продавцу и получить обратно деньги? Заранее благодарю за отзыв.
27 сентября 2016, 19:10, вопрос №1390403, Андрей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 15.08.2017