8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Окончание гарантийного ремонта автомобиля

Добрый вечер! Был куплен авто Опель корса 1,4л 2013 года выпуска. Куплен у ОД в апреле 2014. Гарантия на авто 3 года или 100 т.км. Сегодня 13.08.17г заклинил двигатель и шатун пробил блок цилиндров. Пробег 6500км (Поломка 100% по дефекту в авто!!) но гарантия кончилась 6 месяцев назад (по сроку) в феврале 2017г обращался к ОД по причине того, что выдавило масло в выхлопную трубу (сказали что все норм, поменяли масло) - а машина продолжала дымить!!! (Облом шатуна - исход их плохой диагностики в феврале!) реально ли через суд получить компенсацию по ремонту в полном объёме? Павел, Нижневартовск

Показать полностью
Уточнение от клиента

В феврале (в момент обращения,документы все есть) - авто ещё был на гарантии

, Павел, г. Нижневартовск
Елена Носкова
Елена Носкова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Если Вам удастся доказать, что настоящая поломка является прямым следствием некачественных работ, выполненных ранее, то конечно же Вы можете претендовать на компенсацию ремонта.

Однако для доказательств Вам необходимо за свой счет организовать проведение технической экспертизы, так как именно ее выводы лягут в основу Вашего заявления.

Кроме того, будьте готовым к тому, что ответчик затребует проведения повторной экспертизы, чтобы опротестовать результаты Вашей.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Павел, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте хочу купит автомобиль с другого города автомобиль продает наследница которая вступила в наследство могу ли передвигаться на этом авто по дкп
Здравствуйте хочу купит автомобиль с другого города автомобиль продает наследница которая вступила в наследство могу ли передвигаться на этом авто по дкп
, вопрос №4084276, Бауржан, г. Иркутск
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
Военное право
Добрый день, муж контрактник находиться не на сво, а на границе, до окончания контракта 4 месяца, может ли он уволиться по окончанию контракта?
Добрый день, муж контрактник находиться не на сво, а на границе, до окончания контракта 4 месяца, может ли он уволиться по окончанию контракта?
, вопрос №4082050, Кристина, г. Москва
Семейное право
Является ли вновь купленный автомобиль совместным имуществом?
Здравствуйте. У супруги до брака был личный автомобиль. В браке этот автомобиль был продан и куплен другой для нее же. Является ли вновь купленный автомобиль совместным имуществом?
, вопрос №4081284, Евгений, г. Псков
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2017