8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не открыли больничный лист, но дали справку на легкий труд?

После просьбы открыть больничный лист, (нога не восстановилась еще после операции)врачебная комиссия не открыла мне больничный лист, но дала справку на легкий труд, это правильно?

, Денис, г. Ульяновск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

После просьбы открыть больничный лист, (нога не восстановилась еще после операции)врачебная комиссия не открыла мне больничный лист, но дала справку на легкий труд, это правильно?

Денис

Добрый вечер! Правильно это или нет, сказать сложно, поскольку всё же это решаю врачи специалисты.

Не открыли больничный лист

Денис

Если Вы считаете что ваши права нарушены то можете письменно обратиться в адрес глав.врача поликлиники и в адрес мин.здрава по месту жительства или в адрес прокуратуры на проведение проверки и осуществление надзора. С Уважением...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерно ли подобное условие?
Банк осуществляет операции кредитования. Условиями договора предусмотрено, что срочные проценты начисляются до окончания срока действия этого договора. Поэтому заемщик не может возвращать кредит досрочно. Правомерно ли подобное условие?
, вопрос №4086893, Алексей, г. Москва
Защита прав работников
Правомерны ли её действия, весь учебный год, суббота, мой выходной/методический день, а как праздничные дни, то я работаю по шестидневной рабочей неделе?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я учитель начальных классов, учебная нагрузка 23 часа в неделю. По субботам не работаю ( у детей моего класса в этот день уроков нет). Директор, информируя нас о предстоящих майских выходных, сообщила, что школа работает по шестидневной рабочей неделе и все учителя должны быть на своём рабочем месте. Правомерны ли её действия, весь учебный год, суббота, мой выходной/методический день, а как праздничные дни, то я работаю по шестидневной рабочей неделе? Спасибо!
, вопрос №4086445, Инна, г. Иркутск
386 ₽
Исполнительное производство
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто было застраховано, 2 года не было никаких уведомлений, 04.04.2024 на госуслугах высвечивается задолженность от ФССП на сумму 407 тыс.руб. видимо от страховой компании ни о каких судебных процессах нас не уведомляли как и о наличии ИП, как быть в данном случае, стоит обжаловать данное решение?
, вопрос №4086226, Сергей, г. Владимир
Защита прав потребителей
Абонемент начал действовать в феврале, бассейн так и не открыли, мы в него не ходили
Оплачивали абонемент в спортивный клуб с октября 2023 года по внутренней рассрочке, не в банке. Покупали за 55 тысяч. Полный день, зал плюс бассейн. Абонемент начал действовать в феврале, бассейн так и не открыли, мы в него не ходили. Хотим вернуть выплаченные деньги за пол года. Нам хотят удержать 10 тысяч как стоимость первого месяца. И далее месяц, по сумме 77 тысяч в год (так как это нынешняя стоимость абонемента). Как вернуть свои деньги? Могут ли они удержать 10 тысяч
, вопрос №4085370, Алина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.08.2017