Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за айфон, если мне его поменяли, но дефект присутствует и на новом аппарате?
Купил телефон(айфон)в Эльдорадо, через три дня сдал обратно так как экран полностью желтил. При сдаче оформили квитанцию где было указано что я сдаю телефон на проверку качества. И вот проходит 40 дней, прихожу и мне дают другую квитанцию где указан что я сдавал на ремонт. И вот как они на это отвечают: типа у них новая девушка, она еще не разбирается, оформила по ошибке, что ЭПЛ не делает проверку качества, она возвращает деньги, либо ремонт или обмен и т д. В общем телефон я забрал, новый телефон который мне дали взамен тому который я отдал, но желтизна все же есть, на верху экрана, не особо заметно но все же напрягает. Даже если я его сдам опять, где гарантии что я не получу такой же. прождав опять 40 дней!? Как мне быть ? имею только товарный чек и товарную накладную. Сам телефон заказывал через интернет
Аскер, здравствуйте. Потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», направив претензию.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
При этом под существенным недостатками понимается
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Следовательно, если после ремонта недостаток проявляется вновь после его устранения, Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи.
Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать индивидуальную консультацию или составление документов, обратившись в чат.
а ничего что уже 40 дней прошло?
Ну и что. Недостаток ведь вновь проявился. Это и есть основание. У Вас сохранились документы с предыдущего ремонта? Что на руках есть?