Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор с провайдером, если качество предоставляемых услуг меня не устраивает?
здравствуйте. Хочу расторгнуть договор с ростелекомом из-за плохого интернета. Я у них второй месяц. Они заставляют выплатить 2000р за роутор. Я не хочу выплачивать, потому что по их вине прерываю договор. Я не ушла если бы они раздавали хороший интернет. Они как роботы невозможно договориться. Есть ли у меня выход.
Здравствуйте, Эля.
Они заставляют выплатить 2000р за роутор. Я не хочу выплачивать, потому что по их вине прерываю договор. Я не ушла если бы они раздавали хороший интернет. Они как роботы невозможно договориться. Есть ли у меня выход.
Эля
В Вашей ситуации конечно надо смотреть договор об оказании услуг связи, который Вы заключили с Ростелекомом. Предполагаю, что в этом договоре есть пункт, в котором говорится, что при прекращении/расторжении договора, оборудование (роутер) возвращается оператору (Ростелеком) либо возвращается рыночная стоимость данного роутера оператору.
Так же отмечу, что роутер был Вам выдан во временное пользование, что не предполагает переход права собственности на Вас. Роутер является собственностью оператора, соответственно Вы должны его вернуть, ну или деньги, смотря как в договоре написано.
Есть ли у меня выход.
Эля
Выход здесь один — либо возврат роутера, либо возврат денег за роутер. Тот факт, что договор расторгается в связи с некачественными услугами не позволяет Вам не отдавать роутер собственнику.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!
Эля, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Эля, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!