Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить от продавца то, что мы заказывали или вернуть деньги?
Добрый день. Заказывали варочную поверхность, через интернет магазин. В накладной продавец написал про ст.26.1 п.4 и возврате в течении 7 дней. При проверке товара покупателем никаких видимых повреждений не было. Т.к. покупатель далек от сферы установки плит был вызван специалист. До вызова специалиста прошло 15 календарных дней. Специалист увидел, что плита оказалась вовсе не той, которая была указана в накладной. При связи с магазином продавец предложил написать письмо, на рассмотрение данной проблемы. Как получить от продавца то, что мы заказывали или вернуть деньги?
Здравствуйте, Алексей. Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца мотивированную претензию со ссылкой на нарушение норм о дистанционной продаже товара. Но прежде Вам необходимо определить для себя цель, получить заказанный товар или отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. В любом случае, срок рассмотрения претензии 10 дней. Если есть необходимость, могу помочь в подготовке претензии. Закажите услугу в чате