8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование замены счётчика горячей воды, если срок ещё не вышел, по постановлению 307 от 2016г

Здравствуйте. Мне позвонили из ЕИРЦ и сообщили,что необходимо ЗАМЕНИТЬ счётчик горячей воды согласно постановлению 307 от 2016 г.

Для справки: счётчик заменён был в 2011, последняя поверка - в 2017. Следующая замена счётчика должна быть в 2023 (через 12 лет эксплуатации по паспорту). Законно ли требование о замене счётчика и где ознакомиться с этим постановлением? Заранее спасибо

, Бабенко Фаина Григорьевна, г. Москва
Ольга Марилова
Ольга Марилова
Юрист, г. Пермь

Фаина Григорьевна, здравствуйте.

Если речь идет о Постановлении Правительства № 307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», то оно полностью утратило силу с 01.07.2016 г.

В настоящее время предоставление коммунальных услуг гражданам регулируется постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 г.

Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.

Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном п. 81-81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

То есть после поверки вам должны были выдать Акт ввода прибора учета в эксплуатацию. Если Акт есть от 2017 г., то унесите его копию в ЕИРЦ. Если Акт после поверки не выдали вам на руки, то требуйте его у исполнителя коммунальной услуги (управляющей организации либо ресурсоснабжающей организации).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если не выйду на работу говорят, что уволят без сохранения зп
Работаю по тк рф. Заболела. На работу выйти не могу. Замену не нашла. Менеджер в помощи отказала. Если не выйду на работу говорят, что уволят без сохранения зп. Что делать?
, вопрос №4088941, Татьяна, г. Москва
Получение образования
Правомерно ли это требование?
Здравствуйте,в этом году дочь заканчивает 9 класс и на нужды приемной комиссии в школе требуют сдать 2000 р., правомерно ли это требование?
, вопрос №4088895, Яна, г. Москва
586 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
Являюсь собственником квартиры и планирую ее продать. Нашел покупателя. Покупатель помимо стандартного пакета правоустанавливающих документов требует с меня справки о том что я не состою на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Утверждает что в соответствии с законодательством наличие этих справок обязательно. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
, вопрос №4088101, Роман, г. Брянск
Гражданское право
Правомерно ли подобное условие?
Банк осуществляет операции кредитования. Условиями договора предусмотрено, что срочные проценты начисляются до окончания срока действия этого договора. Поэтому заемщик не может возвращать кредит досрочно. Правомерно ли подобное условие?
, вопрос №4086893, Алексей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.08.2017