8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за телефон

Здравствуйте!26.12.2012г. купили телефон марки МТС. Гарантийный срок 1 год,через пол года динамик начал хрипеть. 26.06.2013 сдали его в магазин,11.08.2013 прошло ровно 45дней с момента сдачи телефона. Акт проведенной экспертизы показать отказываются, копию чека и гарантийного талона сделать также не дают. Предлагают обмен на новый телефон,но я за это время уже приобрела другой.Как правильно поступить и что делать, чтобы компания расторгла договор купли-продажи и вернула деньги?

, Алёна, г. Барабинск
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Подавайте в суд, они нарушили все условия договора, требуйте вернуть деньги.

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Барабинск

Скажите,пожалуйста,какая у нас вероятность выиграть суд?

70%/40% то, что выиграете, делайте больше доводов, говорите суду все.

0
0
0
0
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Алёна!

В вашей ситуации необходимо, для начала, написать претензию в магазин, в которой укажите, что продавец устранял недостатки более чем 45 дней (нарушение ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»); недал вам ознакомиться с результатами экспертизы (нарушает ваше право по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», т.к. в случае несогласия с ее результатами вы имеете право оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.); не возвращают гарантийный талон и чек. Также укажите в претензии ваше требование по возврату денежных средств.

По Закону  в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков
вы имеете право
 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вам откажут, обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя и компенсации морального вреда (моральный вред, причиненный вам, как потребителю вследствие нарушения изготовителем, исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины). Также обратитесь в Роспотребнадзор. Если дойдет до суда привелекайте РПН как третье лицо.

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Барабинск

А что подразумевается под "существенным недостатком товара"?Претензию в магазин,я уже написала,но утверждают что 45 дней считаются не со дня возврата телефона в магазин,а с того дня как он попал в сервисный центр.

По Закону «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Утверждать они могут что угодно, но срок идет с момента передачи товрара продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2013