Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права потребителя при поломке его имущества в сервисе?
Здравствуйте!
Отдала телефон в ремонт, потому что не заряжался. В сервисе сказали, что нужно менять контроллер зарядки. Заплатила 4000 тыс. Дали чек. Котроллер заменили, телефон начал заряжаться, но пропала сеть. В течение суток сети не было. Пришла снова в сервис, объяснила ситуацию. Сказали, что посмотрят по гарантии и выписали бумажку с печатью,что телефон у них. В итоге, звонка из сервиса в течение суток не было. Я пришла, чтобы узнать, что с моим телефоном. Там сказали, что кто-то, когда разбирал мой телефон сильно нажал на обратную сторону системной платы и повредил (раздавил) микро схему, с которой ничего сделать нельзя. Следовательно, телефон починить нельзя.
Мне сказали, что вернут 4000 тыс по гарантии. Могу ли я потребовать с фирмы компенсацию? Телефон стоит 30000 тыс. рублей.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ксения! Да, Вы имеете право требовать как возврата денежных средств за ненадлежаще оказанную услугу, так и требовать компенсации возникших вследствие оказания этой услуги убытков:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.