Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять LED-лампу с дефектом на новую?
Здравствуйте . Приобрела лампу LED лампу , на второй день вентилятор в лампе стал очень громко работать , я обратилась к менеджеру по замене, мне предложили вернуть лампу для того чтобы устранить дефект ., я отдала, в замен мне предложили лампу очень низкой мощности и меньше по размеру, через несколько дней мне вернули лампу якобы отремонтированную, прошло пару дней и оказалось что дефект не исправлен , я сново обратилась , мне сказали что если бы у низх была в наличии лампа такого же цвета , то мне бы поменяли , а так как нет , то только ремонт .... Мне не понятно , получается мне изначально продали товар с дефектом Мои действия ?
Здравствуйте Оля!
Вы имеете право потребовать возврата денежных средств уплаченых за лампу в соответствии с ч.1 ст. 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Здравствуйте.
Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть некачественную продукцию, которая не отвечает требованиям документации. Соответственно, продавец должен заменить товар, если это невозможно, возместить стоимость покупки. Для получения качественной продукции или возврата денег нужно составить претензию.
Для возврата товара напишите претензию. Укажите в ней дату покупки, наименование продукции в соответствии с документацией. Впишите, когда был обнаружен дефект, в чем он заключается. Укажите, что вы желаете получить по результатам рассмотрения вашей претензии. Согласно закону, продавец обязан осуществить замену товара на аналогичный или возврат суммы денег, уплаченных за покупку. Подпишите претензию, приложите к ней гарантийный талон, чек (товарный, кассовый), документы на товар, талон на дополнительную гарантию (если вы такую приобретали при покупке товара).
Оля, здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).
При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.
Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.
После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.
Оля, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!