Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мой телефон не вернулся с проверки качества?
Здравствуйте, 10.07.17 сдали смартфон Iphone se в салон "МЕГАФОН" на проверку качества, так-как ещё не прошло 2 недели и выявились дефекты, собственно его отправили в сервис и 01.08.17 от курьерской службы с которой сотрудничает ретейлер пришло смс что смартфон скоро отправят назад, был приложен трек номер для отслеживания, и как вдруг смартфон приезжает 08.08.17 в салон ретейлера,и появляется пометка что от груза отказались, после посещения салона выясняется что внутри оказался не мой смартфон,со слов продавцов из салона к ним пришло отправление для Московской Обл. но тогда почему в треке было показано именно отправление моего смартфона и именно из моего города а также почему чужой телефон пришел именно в этот самый салон и по накладной от моего устройства? получается что мой смартфон просто исчез, в итоге уже почти месяц я не могу получить свой смартфон, а кредит за него исправно выплачиваем, что делать в такой ситуации? Внятной информации ни курьерская служба ни ретейлер не дают. Со слов ретейлера у них так и стоит пометка что мой смартфон в сервисе, но особо уже не верится в это, ибо просто так именно мой трек бы мне не прислали.
Добрый день, Артём!
Технически сложный Товар Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
*
* не соблюдение сроков ремонта товара, 45 дней, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
*
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара.
Ждите будет ли нарушен 45 дневный срок на гарантийный ремонт, если нарушат, то смело можете отказаться от Товара с возвратом денежных средств и процентов банковских, уведомив банк.
С уважением,
Александр
Артем, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!