8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового телефона, который не держит заряд

26.06.17 я купила телефон Смартфон, при пользовании оказалось, что батарея не держит заряд, через 12 дней отнесла его в магазин, его приняли в ремонт (хотя должны были взять на проверку качества товара, но этого даже не предложили), ремонт занял более 30 дней. Можно ли вернуть телефон обратно, т.к. ремонт продлился более 30 дней, или сдать его в ремонт второй раз и потом вернуть?

, Юлия, г. Жуковка
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня! Вам необходимо обратиться с требованием потребителя.

0
0
0
0
Семен Кучма
Семен Кучма
Юрист

Если телефон сломается второй раз, то его можно будет вернуть. ст. 18 закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юлия!

Телефон является технически сложным товаром.

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства

РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры,
где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств,
внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого
рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований: 

1. выявление существенного недостатка товара;

2. превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей 45 дней.

3. отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с
даты предъявления соответствующего требования.

Если неисправность после ремонта повторится, то сможете написать претензию на возврат денежных средств.

С уважением,

Александр

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Жуковка

Здравствуйте, Александр! Дело в том, что телефон с самого начала плохо держал заряд, почитав отзывы об этом телефоне я узнала, что он и должен ее плохо держать в соответствии с характеристиками ( емкость 1400), я телефон принесла в магазин через 12 дней, т.к. при продаже меня не предупредили о том, что этот телефон имеет маленькую емкость батареи, а меня это не устраивает. Но, продавец забрал телефон в ремонт, а должен был отправить на проверку качества, вчера телефон пришел из ремонта, на квитанции написано, что дефект не обнаружен и телефон соответсвует параметрам, указанным в инструкции. А меня не устраивает то, что телефон лежит ночь без звонков и т.д. и полностью к утру разряжается. Что можно сделать?

Здравствуйте, Александр! Дело в том, что телефон с самого начала плохо держал заряд, почитав отзывы об этом телефоне я узнала, что он и должен ее плохо держать в соответствии с характеристиками ( емкость 1400), я телефон принесла в магазин через 12 дней, т.к. при продаже меня не предупредили о том, что этот телефон имеет маленькую емкость батареи, а меня это не устраивает. Но, продавец забрал телефон в ремонт, а должен был отправить на проверку качества, вчера телефон пришел из ремонта, на квитанции написано, что дефект не обнаружен и телефон соответсвует параметрам, указанным в инструкции. А меня не устраивает то, что телефон лежит ночь без звонков и т.д. и полностью к утру разряжается. Что можно сделать?

Юлия

Если телефон в ремонте был более 45 дней то денежные средства вернуть можете, а если просто Вас не устраивает емкость батареи то вернуть денежные средства нельзя.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

В данном же случае, раз Вы уложились в 15 дней со дня покупки, и, получается, дефект подтвержден, то Вы имеете право требовать деньги за покупку. 

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
, вопрос №4776156, Мария, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
1150 ₽
Недвижимость
На работе изменили обязанности и теперь мне придется уволится, так как по здоровью с новыми обязанностями я не справлюсь
Добрый день! 30 лет работаю на предприятии, живу в квартире по соц найму, в которую меня заселило 30 лет назад предприятие. Плачу исправно, претензий от соседей нет. На работе изменили обязанности и теперь мне придется уволится, так как по здоровью с новыми обязанностями я не справлюсь. Выселят ли меня из квартиры?
, вопрос №4774679, Андрей Корнеев, г. Суджа
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2017