8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли продлить срок на получение моего заказа в магазине?

Здравствуйте я заказывала в интернет магазине продукт, меня предупредили что заказ нужно оплатит и забрать до 10 августа но проблема в том что я нахожусь не в том городе где заказывала и приеду позже 10 числа. Скажите я могу как то продлит время чтобы заказ обратно не отправляли?

, Ольга, г. Ряжск
Руслан Хейфец
Руслан Хейфец
Юрист

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ч. 1 ст. 451 ГК РФ, существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Т.е., учитывая, что Ваши обстоятельства изменились существенно, Вы можете обратиться к продавцу с предложением об изменении условий договора, а именно даты вашего прибытия на место забора товара.

0
0
0
0
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Ольга, добрый день.

Вам лучше всего сообщить в интернет-магазин о том, что  в силу объективных причин (можете указать, к примеру, что по семейным обстоятельствам) Вы не сможете забрать товар в срок до 10 августа, а сможете забрать его позже. Ссылайтесь на п .1 ст. 451 ГК РФ:

Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Скорее всего Вам пойдут навстречу. Сообщить можете в электронной форме по адресу, который указан на сайте интернет-магазина. Если есть личный кабинет, то через него. 

С глубоким уважением,

 Алексей Байкалов. 

0
0
0
0
Светлана Алексеева
Светлана Алексеева
Юрист

Здравствуйте, для решения ваших вопросов вы должны обратиться на тот сайт продавца он-лайн, где вы заказали продукт и договорится с ним о времени доставки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани?
Здравствуйте. Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани? Если один кредит был выдан 06.11.2020 а второй в этой же компании 05.01.2021 и не один из них не разу не платился так как были на то причины личной жизни. Подавали в суд на розыск залогового ТС которого у меня давным-давно нет так как он был разбит в ДТП. Только сейчас пытаются свесить на меня задолженность со всеми пенями
, вопрос №4098553, Вячеслав, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Есть ли сроки получения идентификатора судом?
Подали иск в суд, в связи с отсутствием идентификаторов ответчика суд запросил их. Прошло уже 2 месяца с момента запроса судом но ответа еще нет. Есть ли сроки получения идентификатора судом?
, вопрос №4098232, Наталья, г. Брянск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2017