8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть страховку и переплаченные проценты?

Добрый вечер! Вопрос такого характера. Я брал кредит в мае 2014 года, сумму 300000 рублей. Мне естественно, навязали страховку в сумме 15817,78 рублей, которые якобы списали с моего счета, и также добавили комиссию 537,80 рублей,(в качестве компенсации банку за действия в моих интересах. Итого по графику выплат у меня вышла сумма 316355,58 рублей (т.е. проценты начислены с учетом страховки),и общая переплата за 60 месяцев у меня составляет 219016,88 рублей(при 23% годовых)!!! На данный момент, остаток моей задолженности 163000 рублей, т.е. я уже выплатил по идеи основной долг( оплата одной и той же суммой в месяц). У меня вопрос,во-первых, что я могу потребовать от банка, во-вторых как мне вернуть страховку и переплаченные проценты, в случае( если я как понимаю начисление процентов на страховку вообще не правомерны). Заранее благодарен! Очень жду ваших профессиональных советов!!!

Показать полностью
, Андрей, г. Иркутск
Ильдар Хуснулгатин
Ильдар Хуснулгатин
Адвокат, г. Казань

Добрый день! Желательно изучить договор, так как в нем могут быть скрытые предложения. Можете попробовать сначала написать претензию в банк и подождать их ответа, если они откажутся возвращать уплаченные денежные средства, то нужно будет писать исковое заявление и обращаться в суд. В суде нужно будет доказать, что данные денежные средства, то есть по страховке и комиссии, вам навязали и отказаться от них вы не могли.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Иркутск

Спасибо! но не могли бы вы подсказать о какой претензии Вы говорите? Я спросил, что по данному вопросу,что я написал, я могу потребовать от банка?.

В претензии вы указываете, что вам навязали данные услуги, просите вернуть денежные средства за страховку и комиссию.

0
0
0
0
Дмитрий Хохряков
Дмитрий Хохряков
Юридическая компания "ООО "ЮФ Право +"", г. Иркутск

Добрый день, Андрей. 

Нужно попробовать сначала написать претензию в банк и подождать их ответа, если банк откажет возвращать денежные средства, то нужно обращаться в суд с исковым заявление.  

В суде нужно будет доказать, что услуга была Вам навязана и отказаться от них вы не могли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Страхование
Как вернуть страховку которая была оформлена при выдаче кредита
Закрыла кредит в сбербанке вчера. Как вернуть страховку которая была оформлена при выдаче кредита. Оплата без просрочек и штрафов
, вопрос №4087746, Марина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Банкротство
Считаются ли текущими долгами проценты по долгу которые накопились за все время просрочки
Считаются ли текущими долгами проценты по долгу которые накопились за все время просрочки. Должник признан банкротом определением суда. Долг и проценты кредитором заявлены.
, вопрос №4086059, Наталья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017