Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить ответ на претензию
Данную претензию готов удовлетворить частично, а именно вернуть деньги за телефон в размере 10500 (десять тысяч пятьсот) рублей, компенсировать затраченные деньги на юридические услуги. Не вижу смысла, т. к. клиент повторно не обращался с требованиями вернуть деньги, устранить недочет, или обменять на аналогичный товар, а сразу прислал претензию с такими требованиями.
Нужно грамотно сформулировать ответ.
- IMG_8046.jpg
- IMG_8047.jpg
- IMG_8048.jpg
- IMG_8049.jpg
- IMG_8050.jpg
- IMG_8051.jpg
Доброго времени. Направляйте ответ на претензию, которой приглашайте потребителя получить деньги и сдать товар продавцу на такое-то число в такое-то время. В части оплаты юридических услуг отказывайте по тому основанию, что они не являются судебными издержками и не подлежат возмещению. Пусть обращаются с этим требованием в суд, который присудит разумные деньги.
Здравствуте, Владимир. На основании соответствующих статей ГПК РФ, судебные расходы подлежат взысканию в пользу лица, в пользу которого состоялось СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ. В Вашем случае необходимо в установленный законом о защите прав потребителей десятидневный срок дать ответ на претензию с согласием вернуть деньги и мотивированым отказом возмещать СУДЕБНЫЕ издержки когда суда не было и не намечается. Нет оснований для подачи в суд. текст ответа могу подготовить