Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забирать ли телефон после ремонта, если нет возможности проверить его работоспособность?
Здравствуйте, моб. телефон после 7 месяцев работы начал разряжаться, появилось небольшое темноепятно на дисплее. При сдаче его в ремонт обнаружили немного вздутый аккумулятор. В течение 45 дней, так никто и не позвонил, я сама заходила, ответ был "ждите". Я пришла на 46 день, мне вынесли телефон, в коробке отдельно лежал огромный вздувшийся аккумулятор, сказали гарантия на него полгода и она вышла. Я спросила про пятно, и как мне проверить телефон после ремонта, был ответ, такого аккумулятора нет, и вообще или берите телефон так, или оставляйте. Выслушала сотрудника, что надо думать, поежде чем такойтовар брать и в конце "я не хочу с вами разговаривать". Оставила претензию, получила очередную отписку. Компания Мегафон.Посоветуйте, пожалуйста, как быть?
Добрый день, Светлана!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем
в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства
РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры,
где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств,
внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого
рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
1. выявление существенного недостатка товара;
2. превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей 45 дней.
3. отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней
в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся
экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно
недостатков.
Пишите претензию на возврат уплаченных денежных средств.
С уважением,
Александр
Светлана, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!