Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на поставщика, поставившего продукцию ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Произошел неприятный случай. Нам поставили продукцию сроком годности два года пришедшую в негодность за один. Мы используем ее при изготовлении собственной продукции. В этом году посыпались жалобы от клиентов. Скажите пожалуйста, можно ли как то в этом случае повлиять на недобросовестного поставщика, куда обратиться за юридической помощью?
Игорь, здравствуйте. Прежде всего надо отталкиваться от ст. 518 ГК РФ:
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
А каким образом Вы пришли к тому, что вина в жалобах клиентов именно из-за поставщика? Прежде всего надо установить, составить какой-то акт, о том, что товар, поставленный поставщиком не соответствует либо требованиям договора, либо обязательным требованиям, установленным законом.
Игорь, добрый день.
Вам необходимо обратиться с официальной письменной претензией к поставщику,
направив ее заказным письмом с уведомлением почтой России.
В договоре у Вас скорее всего закреплена ответственность поставщика, на нее необходимо сослаться в претензии.
С удовольствием помогу составить претензию. Обращайтесь!
Скажите, а есть какая либо ответственность поставщика за ущерб который он нанес нашей деловой репутации, тк мы из за него пострадали именно в этом направлении?
Скажите, а есть какая либо ответственность поставщика за ущерб который он нанес нашей деловой репутации, тк мы из за него пострадали именно в этом направлении?
Игорь
Размер убытков должен быть обоснованным, только в этом случае Вы можете предъявить Поставщику (опираться на конкретные факты, суммы, доказательства). Если он не согласиться возместить их в добровольном порядке, то нужно будет обращаться в суд.
Но для начала Вам в любом случае необходимо начать с претензии.
А каким образом Вы пришли к тому, что вина в жалобах клиентов именно из-за поставщика?
Потому что он поставляет нам определенные комплектующие к нашей продукции. И жалобы именно на эти комплектующие.
Тогда надо проверить по договору порядок предъявления претензии в адрес поставщика и какой гарантийный срок на данную продукцию. А убытки должны быть обоснованными и должна быть установлена цепочка поставщик-претензии покупателей.