Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры можно предпринять, если при ремонте телефона появились новые дефекты?
Здравствуйте, мой телефон iPhone 5s перестал заряжаться по не понятным причинам. Я обратилась в ремонт. Мне дали договор и забрали телефон. Ремонт был совершён через 2 дня, я проверила, телефон заряжался, заплатила 2100р. Мне прикрепили чек к договору. На следущий день телефон снова перестал заряжаться. Я вновь пришла в ремонт, предъявила чек и объяснила, что телефон опять не заряжается, они забрали телефон на ремонт, выдав мне старый договор с чеком и новый договор. В течении 40 дней мне не давали точного ответа на вопрос когда будет готов телефон. На 43 день я пришла писать заявление на возврат денег. Мне сказали, что мое заявление будет рассматриваться в течении 10 дней после чего мне вернут деньги, первый договор с чеком и второй договор забрали и отдали телефон, дома я обнаружила что не работе кнопка home. В этот же день пришла снова в ремонт и объяснила ситуацию. Работники сервиса согласились с тем что кнопка не работает и забрали телефон, выдав мне второй договор в котором ранее я расписалась о том что забрала телефон, и на обратной стороне написали от руки что телефон они снова забрали. Через 2 дня мне позвонили сказали что кнопку сделали. Я прихожу, проверяю работу кнопки, и обнаружила при них что отпечаток пальца не работает. И вот на протяжении 6 дней они делают мне отпечаток. Дело в том, что я узнала, что кнопка отпечаток пальца ремонту не подлежит. Хочу узнать так ли это, и что я могу у них требовать, как написать претензию?
Здравствуйте. можете требовать 2 кратную стоимость телефона.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Добрый вечер! Вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или же отдать на руки, но чтобы на Вашем экземпляре поставили подпись о получении.
Если откажут или оставят без рассмотрения, обратитесь в суд, где сможете взыскать также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.
Кирилл, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!