8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если новый телефон стал глючить в течение суток?

купили новый телефон,не прошло и суток,начал глючить,отнесли в магазин и потребовали вернуть деньги,отказали,заменили на точно такую же модель,на каробке стояла заводская пломба,но как только включили его и он тоже начал глючить,что делать?как вернуть деньги не дожидаясь 21 дневной экспертизы ,чеки все сохранилось

, дарья, г. Волгоград
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Дарья, добрый день. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то ситуация облегчается. С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь в любом случае, не зависимо от срока, который прошёл с момента приобретения телефона.

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Дарья!

Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств. Вам обязаны  вернуть деньги за некачественный товар поскольку Вы обратились в течение 15 дней с момента покупки.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Телефон относится к технически сложному товару. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

Не теряйте времени, напишите претензию о возврате некачественного товара.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в магазин, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Сроки удовлетворения требований потребителя:
Требования о замене товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течение 7 дней с даты предъявления претензии, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней с даты предъявления претензии. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления претензии отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления претензии.
Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней с даты получения претензии.
Требования о безвозмездном устранении недостатков, выявленных в товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в срок, не превышающий 45 дней.

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Без сдачи телефона на проверку качества направьте письменную претензию о возврате денег. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Что делать если мы уже не хотим разводиться?
Добрый день, подала на развод, нас развели по решению суда, т.к. есть 2 несовершеннолетних детей. Решение суда не забирали и в загс за свидетельством о расторжении брака не ходили,передумали разводится. Наш брак расторгнут или нет? Что делать если мы уже не хотим разводиться?
, вопрос №4051504, Мария Поперёкова, г. Иркутск
Заключение и расторжение брака
Подскажите что делать если мировой судья отказывается принимать заявление на развод
Здравствуйте. Подскажите что делать если мировой судья отказывается принимать заявление на развод
, вопрос №4051175, Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что делать, если все-таки со мной не свяжется следователь?
Здравствуйте. Приехала из Лнр в Ростов-на-Дону на пару дней. На автовокзале познакомилась с парнем, через день позвала в гости на съёмную квартиру. Он приехал, побыл минут 20 и вышел в магазин и пропал. Через пару часов я обнаружила, что пропали деньги из сумки ( около 60.000) , а вместо них лежали деньги из банка приколов, то есть не настоящие. Я вызвала полицию, они сняли отпечатки с поверхностей, но не сняли отпечатки с сумки и не изъяли её. Так-же они не дали мне никакого документа о том, что приняли мое заявление.Полицейские сказали, что со мной свяжется следователь. Прошло 4 дня , но со мной никто не связался. Вопрос - в течении какого времени он должен со мноц связаться? Могу ли я забрать заявление? Что делать, если все-таки со мной не свяжется следователь? У меня маленький ребенок и ездить на суды и тп для меня очень проблематично. Я прекрасно понимаю, что отчасти я сама виновата, что позвала мало знакомого мужчину в кв, но и понимаю, что он осознанно шел меня грабить. У него был пистолет, просто показал кабуру. Но и ограбил он меня за пару минут, пока я отлучалась в туалет. Спасибо
, вопрос №4051014, Виолетта, Луганск
Семейное право
Что делать если бывшая жена все делает чтоб я не общался со своей дочерью, телефон забрала у дочери и везде
Что делать если бывшая жена все делает чтоб я не общался со своей дочерью,телефон забрала у дочери и везде заблокировала и мне говорит что я неотец и ее сожитель отец ее и дочка меня забыла и не хочет меня знать.
, вопрос №4050682, Денис, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, что делать если сельский совет позвонил и сказал "явиться в военкомат для сдачи анализов" обязан ли явиться в военкомат если сельский совет не дал повестку под роспись?
Здравствуйте, что делать если сельский совет позвонил и сказал "явиться в военкомат для сдачи анализов" обязан ли явиться в военкомат если сельский совет не дал повестку под роспись? Мне уже скоро 19 лет я уже проходил комиссию, я в курсе что нужно проходить 2 раза, но должен ли я проходить её без повестки под расписку?
, вопрос №4050561, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2017