Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если новый телефон стал глючить в течение суток?
купили новый телефон,не прошло и суток,начал глючить,отнесли в магазин и потребовали вернуть деньги,отказали,заменили на точно такую же модель,на каробке стояла заводская пломба,но как только включили его и он тоже начал глючить,что делать?как вернуть деньги не дожидаясь 21 дневной экспертизы ,чеки все сохранилось
Дарья, добрый день. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то ситуация облегчается. С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь в любом случае, не зависимо от срока, который прошёл с момента приобретения телефона.
Добрый день, Дарья!
Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств. Вам обязаны вернуть деньги за некачественный товар поскольку Вы обратились в течение 15 дней с момента покупки.
С уважением,
Александр
Здравствуйте. Телефон относится к технически сложному товару. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
Не теряйте времени, напишите претензию о возврате некачественного товара.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в магазин, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Сроки удовлетворения требований потребителя:
Требования о замене товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течение 7 дней с даты предъявления претензии, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней с даты предъявления претензии. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления претензии отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления претензии.
Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней с даты получения претензии.
Требования о безвозмездном устранении недостатков, выявленных в товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в срок, не превышающий 45 дней.
Доброго времени. Без сдачи телефона на проверку качества направьте письменную претензию о возврате денег. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае обращайтесь в суд.
Дарья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!