Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если холодильник во второй раз за 10 месяцев забрали на ремонт?
Холодильнику десять месяцев.
Второй раз забрали на ремонт.
Как вернуть деньги ?
.
Добрый день. Необходимо направить грамотную письменную претензию, в которой изменить требование с безвозмездного ремонта на возврат денег. Если в течение 10 дней деньги не вернут — передавать спор на рассмотрение в суд. В исковых требованиях следует заявлять требование о взыскании покупной стоимости, неустойки 1% за каждый день просрочки, моральный вред в размере стоимости холодильника, штраф от присужденной суммы 50%, плюс расходы на рассмотрение дела в суде. Госпошлина не уплачивается.
Здравствуйте, Игорь!
Холодильник относится к технически сложному товару.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения. По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1)в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных
недостатков.
По своему выбору Вы вправе потребовать:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки
(других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2)снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
В вашем случае сколько ремонт в общей сложности продолжался и является ли поломка одинаковой с существенным недостатком товара.
Для этого Вам надо обратиться в магазин с претензией. Претензию необходимо отдать
под роспись.
С уважением,
Александр
Игорь, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!