Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в сервисном ремонте находился более 45 дней, возможен ли возврат денег?
Сдали телефон в ремонт, сервис установил срок ремонта 45 дней. в течении этого срока сервис не оповестил что телефон отремонтирован, хотя в сервисе сказали что оповестят. на 47 день пошел сам в сервис мне ответили что он отремонтирован и не дали отчет о ремонте. я возмутился что не оповестили и написал претензию, могу ли я вернуть деньги за телефон если они на претензию не отреагировали?
Добрый день,
1. Телефон — это технически сложный товар
2. С момента покупки прошло свыше 15 дней,
то согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
Вы можете вернуть деньги, если
нарушены установленных Законом «О защите прав потребителей» сроки устранения недостатков товара, 45 дней.
Продавец обязан вернуть ден. средства в теч. 10 дней со дня предъявления требования.
С уважением,
Александр, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование о возврате денег.
В данном случае у Вас должны быть документальные доказательства того, что исполнителем пропущен этот срок в 45 дней.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!