Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от товара, если он еще не поступил?
Здравствуйте! Заключил договор на поставку товара(спальня)..Выяснилось,что в рамках Акции,он на порядок дешевле...Могу ли я отказаться от товара и вернуть сумму которую я уплатил за товар (50%).Сам товар был оформлен 04.08.17г. и должен поступить согласно договора в течении месяца.О том что акция на него я знал,но о том,что там указаны размеры на изделие удовлетворяющие меня я не знал..Представители магазина ответили,что это опечатка в рекламе,и на некоторые изделия, размеры указаны не правильно...Как быть? Могу ли я требовать хотя бы частично заменить товар,или вернуть деньги? Спасибо.
Как быть? Могу ли я требовать хотя бы частично заменить товар, или вернуть деньги?
Игорь
Добрый день! Вы имеете право требовать возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных продавцом расходов, которые продавец обязан доказать!
Не совсем понял Вашу фразу
О том что акция на него я знал, но о том, что там указаны размеры на изделие удовлетворяющие меня я не знал.
Игорь
Если Вам не была предоставлена информация о товаре или следовательно предоставлена не достоверная информация- Вам обязаны вернуть деньги без каких либо вычетов.
Нужно составлять и подавать претензию, обращайтесь - помогу.
Игорь, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Большое спасибо,что ответили.Постараюсь пояснить.Когда заключался договор на покупку,я спросил могу ли я поменять кровать из спального гарнитура(по акции кровать 1400,а мне надо было 1600),размерами больше? Мне ответили,можете,но цена уже всего гарнитура будет проходить не по акции.Я согласился...Прибыв домой.я увидел в почтовом ящике рекламу,от этого магазина акция на август (у меня покупка была в августе),в котором размеры были как раз те которые мне нужны,а те которые мне предложили ,они действовали по акции в июле месяце..Я позвонил в магазин,а мне ответили,что это просто опечатка...Но ведь эта опечатка разошлась как реклама по всей стране! мне сказали подойти завтра 08-августа,будет руководство,и они будут решать...Сказали,что если что я могу отказаться от покупки,и получить деньги...Но что то мне не верится....Договор был подписан 04.08.17.и должен в течении месяца прибыть из Пензы в Вологду...Большое спасибо если ответите!
Большое спасибо,что ответили.Постараюсь пояснить.Когда заключался договор на покупку,я спросил могу ли я поменять кровать из спального гарнитура(по акции кровать 1400,а мне надо было 1600),размерами больше? Мне ответили,можете,но цена уже всего гарнитура будет проходить не по акции.Я согласился...Прибыв домой.я увидел в почтовом ящике рекламу,от этого магазина акция на август (у меня покупка была в августе),в котором размеры были как раз те которые мне нужны,а те которые мне предложили ,они действовали по акции в июле месяце..Я позвонил в магазин,а мне ответили,что это просто опечатка...Но ведь эта опечатка разошлась как реклама по всей стране! мне сказали подойти завтра 08-августа,будет руководство,и они будут решать...Сказали,что если что я могу отказаться от покупки,и получить деньги...Но что то мне не верится....Договор был подписан 04.08.17.и должен в течении месяца прибыть из Пензы в Вологду...Большое спасибо если ответите!