Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец ввел меня в заблуждение по поводу условий акции со скидкой на мебель, что можно предпринять?
Здравствуйте! 04.08.2017г. мною был заключен договор на приобретение спальной мебели. Вышеуказанная мебель была по акции.По прибытию в магазин продавец объяснила,что мебель действительно по акции (24990 руб), но другие предметы мебели приобретаются отдельно уже не по акции.Меня все устроило,только не устраивали размеры кровати,мне надо было 1600мм.,а по акции кровать была 1400мм.Продавец пояснила,что можно заменить кровать на нужные размеры,но тогда цена уже не будет по акции и составит 50000руб.за все предметы. Мы все обговорили,и заключили договор.По приходу домой я увидел рекламу от этого магазина,где размеры кровати были по акции в августе этого года именно 1600 мм.Но меня уверяли,что таких размеров нет,а есть 1400мм. После разговора с менеджером магазина,мне сказали,что это опечатка.Считаю я был введен в заблуждение.Вопрос:Могу ли я требовать обмена товара,на тот который проходит по акции? И могу ли я если не удовлетворят мою просьбу требовать возврата уплаченной мною суммы,а это 25000 руб.,а остальную сумму я должен выплатить по приходу товара.Продавец меня уверил,что во вторник 08.08.2017г. постараются решить мой вопрос..Не будет ли поздно? И если что,могу ли я сослаться на ст.12 закона о Защите прав потребителя? Спасибо.
именно 1600 мм.Но меня уверяли, что таких размеров нет, а есть 1400мм. После разговора с менеджером магазина, мне сказали, что это опечатка.Считаю я был введен в заблуждение.Вопрос: Могу ли я требовать обмена товара, на тот который проходит по акции? И могу ли я если не удовлетворят мою просьбу требовать возврата уплаченной мною суммы, а это 25000 руб., а остальную сумму я должен выплатить по приходу товара.Продавец меня уверил, что во вторник 08.08.2017г. постараются решить мой вопрос… Не будет ли поздно? И если что, могу ли я сослаться на ст.12 закона о Защите прав потребителя? Спасибо.
Игорь
Здравствуйте
надо руководствоваться вашим договором а не словами менеджера- если по договору они поставят вам верно- то тут вы ничего не отобьете потом
Дело в том,что товар еще не поставлен,т.к. был заказан вчера...Я ведь могу от него отказаться...Тем более он будет поставляться в течении месяца в Вологду из Пензы....Получается выхода нет?