1348 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Как я могу расторгнуть договор с компанией и вернуть деньги, если она не выполняет свои обязанности?

Здравствуйте. Я хотела снять квартиру, нашла подходящий вариант, позвонила и со мной сразу связались из агенства недвижимости, которые занимаются этой квартирой. Мне сказали, что после того, как я заплачу комиссию на их официальном сайте, 5000рублей, меня соединят с собственником этой квартиры. В итоге после платежа, мне сообщают "Квартира уже сдана оказывается, но мы в течении дня предложим вам варианты в рамках ваших условий" (были оговорены максимальная сумма и расположение).Они ничего не предоставили мне, хотя говорили, что девушка модератор будет проводить со мной индивидуальную работу и присылать смс именно по моим условиям. Это все было вчера. Сегодня я хочу расторгнуть с ними договор, т.к. они не выполнили свои обязанности и услуги. В договоре четко прописано, что в этом случае мне полностью возвращается вся сумма.Они говорят что это невозможно, ведь они открыли мне доступ к базе данных где я должна оказывается теперь сама искать себе квартиру. Что мне делать?

04 Августа 2017, 18:33, вопрос №1715446
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Адвокат - Сергей
305
ответов
108
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Миллерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обращайтесь с претензией к этой фирме, в этом случае правда на вашей стороне. Подайте претензию в двух экземплярах, на втором пусть поставят отметку о том, что они приняли претензию. Если на претензию не будет реакции, то можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств.

04 Августа 2017, 18:38
q Отблагодарить
0 0
Алина
клиент, г. Сызрань

Они не принимают мою претензию, более того, говорят только что я могу расторгнуть договор только в одностороннем порядке и возврат денежных средств невозможен. Руководитель их компании повышает голос, перебивает и не слушает меня по телефону. Какой-то ужас...

04 Августа 2017, 18:41
305
ответов
108
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Миллерово
Общаться в чате

Это не удивительно. Отправьте в таком случае претензию по почте заказным с уведомлением.

04 Августа 2017, 18:44
Юрист - Андрей
1474
ответа
558
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Улан-Удэ
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Алина!

В вашем случае был заключен договор оказания информационно-консультационных услуг (возмездного оказания услуг). Ст.780 ГК РФ, говорит,

Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

То что Вам предоставляли «доступ к базе данных», не имеет никакого значения. 

Вам нужно обратиться в суд с иском о ненадлежащем исполнении договора возмездного оказания услуг. К иску обязательно нужно приложить документы подтверждающие направление ответчику претензии. К делу можно привлечь Роспотребнадзор в качестве 3-го лица не заявляющего самостоятельных требований.

04 Августа 2017, 18:50
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5086
ответов
1827
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Алина, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

05 Августа 2017, 13:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.