8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в автосалон зимнюю резину, навязанную при покупке автомобиля?

Можно ли вернуть в автосалон зимнюю резину, навязанную при покупке машины?

Купил в автосалоне новый авто, как это часто бывает, втюхали множество дополнительных "услуг", типа у нас уже заказ-наряд готов был или т.п. спорить не стал, купил. Могу ли сейчас вернуть зимние колеса, например. Как обосновать и в какие сроки они смогут вернуть деньги?

, Виктор, г. Санкт-Петербург
Ольга Марилова
Ольга Марилова
Юрист, г. Пермь

Виктор, к сожалению товар надлежащего качества вы можете только обменять на аналогичный, если купленный вами товар не подошел вам по цвету, размеру, фасону и т.д.

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Однако, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Виктор, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно ли вернуть затраченные им деньги?
Отец с 2014 года исправно платил взносы за капремонт.В 2021 году он скончался, так и не дождавшись оного капремонта,тоесть он не получил оплаченную им услугу.Можно ли вернуть затраченные им деньги?
, вопрос №4082817, Евгений, г. Москва
Налоговое право
К есть купля продажа на покупку и продажу?
Здравствуйте. Если нужно подать 3ндфл за 2023 год на продажу 4 машин, можно ли указать код 903 сразу на три автомобиля т.к есть купля продажа на покупку и продажу? Или можно только на 1 транспортное средство, на второе по коду 906 а на последующие придется платить за полную сумму?
, вопрос №4081859, Елизавета, г. Москва
Договорное право
Можно ли вернуть задаток, если до бронируемой даты около 4 месяцев
Здравствуйте. 7.08 свадьба. Заключили 01.04 договор об аренде зала . В договоре прописан задаток в размере 10000руб. Передумали формат свадьбы, решили без банкета. Можно ли вернуть задаток, если до бронируемой даты около 4 месяцев.
, вопрос №4081536, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
Купила бизнес тариф,а возврат говорят можно было сделать только в течении 24 часов.В договоре тоже это прописано,но ведь договор не может противоречить законам.Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
, вопрос №4081356, Айгуль, г. Казань
Дата обновления страницы 04.08.2017