Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена, если не работает сенсор у телефона?
В мае приобретен в связном телефон xperia xa1 с каждым днем сенсор работает всё хуже и хуже. А связном телефон принимают только на ремонте и только по навязанной ими же страховке. Обменивать товар не намерены. Что делать?
Добрый день, Татьяна!
Поскольку Вами пропущен 15-тидневный срок, а телефон это товар технически
сложный, то вернуть вы его сможете в одном из трех случаев:
1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,
2)недостаток существенный(неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);
3)невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
Сначала отдавайте в ремонт и ждите сколько по времени будет в ремонте и будет ли появляться недостаток со временем. Если появится вновь недостаток тогда уже сможете обменять или вернуть деньги.
С уважением,
Александр
Татьяна, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Татьяна! Ваше право требовать отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата денежных средств, поскольку Вам продали некачественный товар. Для этого Вам необходимо заказным письмом направить претензию продавцу с требованием возврата денег, а через 10 дней обратиться с иском в к мировому судье по месту Вашего жительства. Образцы исков Вы найдете в приемной у мирового суьи. Возьмите с собой бумагу, ручку и желательно копирку. Подавать заявление нужно в двух экземплярах. Можете так же обратиться с заявлением в «ЧО ОО ОЗПП „Лига Потребителей“», где Ваши интересы будут защищать безвозмездно.