Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ателье плохо выполнило услугу по ремонту юбки, какие требования можно предъявить?
Добрый день!
Ателье плохо зашили разорваную част юбки, ощущение, что зашивали вручную, зашито плохо.
Цена за услугу озвучивалась за два типа услуги - дороже и дешевле. Сделали по услуге дешевле, но деньги забрали за услугу дороже.
Мы попросили предоставить документы о том, что исполнитель действительно профессиональная швея, нам было отказано
В какие органы можно обратиться, чтоб получить быструю реакцию?
1. по проверке легальности существования ателье
2. по проверке квалификации исполнителя
3. по некачественной работе
Здравствуйте. Вам нужно составить претензию и изложить в ней свои требования.Так же вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Добрый день, Юлия!
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
1. несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
2. наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
Таким образом, необходимо написать претензию с указанием недостатков и своими требованиями.
С уважением,
Александр
Юлия, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Поверить юридическую легальность ателье, можно запросив свидетельство о регистрации в качестве ИП или ООО.