8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ателье плохо выполнило услугу по ремонту юбки, какие требования можно предъявить?

Добрый день!

Ателье плохо зашили разорваную част юбки, ощущение, что зашивали вручную, зашито плохо.

Цена за услугу озвучивалась за два типа услуги - дороже и дешевле. Сделали по услуге дешевле, но деньги забрали за услугу дороже.

Мы попросили предоставить документы о том, что исполнитель действительно профессиональная швея, нам было отказано

В какие органы можно обратиться, чтоб получить быструю реакцию?

1. по проверке легальности существования ателье

2. по проверке квалификации исполнителя

3. по некачественной работе

03 августа 2017, 12:06, Юлия, г. Москва
Пётр Колегов
Пётр Колегов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте. Вам нужно составить претензию и изложить в ней свои требования.Так же вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

03 августа 2017, 12:09
0
0
0
0

Поверить юридическую легальность ателье, можно запросив свидетельство о регистрации в качестве ИП или ООО.

03 августа 2017, 12:14
Консультация юриста бесплатно
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юлия!

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

1. несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;

2. наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

Таким образом, необходимо написать претензию с указанием недостатков и своими требованиями.

С уважением,

Александр


03 августа 2017, 12:20
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Юлия, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 августа 2017, 14:58
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить в Иске 3 лицу?
Какие требования можно предъявить в Иске третьиму лицу? Либо третье лицо записывается только в шапке уточненного иска?
25 сентября 2019, 07:04, вопрос №2523310, Светлана, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить в иске третьему лицу?
Какие требования можно предъявить в Иске третьиму лицу? Либо третье лицо записывается только в шапке уточненного иска?
25 сентября 2019, 07:04, вопрос №2523311, Светлана, г. Нижний Тагил
1 ответ
Исполнительное производство
Какие требования можно предъявить к ФССП при подаче иска о взыскании ущерба от бездействия пристава?
Здравствуйте я подавала административный иск на пристава за бездействие данный иск я выиграла. теперь я хочу подать иск на моральный вред, если ответчиком будет УФССП, а также Министерство финансов. какие требования я могу к ним предъявить Расходы на юр. услуги, моральный вред, убытки взыскивают с казны. если Ответчиками также будут УФССП региона и отдел ОСП; какие к ним требование должны быть
20 января 2019, 07:11, вопрос №2230557, Раиса, г. Москва
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить магазину при невыполнении им обязательств - при условии того что товар был оплачен, но не доставлен (соответственно не получен)
В интернет-магазине гипермаркета мебели HOFF произвел заказ и онлайн оплату мебели. покупка была совершена 25.11.2016. на сумму 24020р. Звонком консультант оповестил что, ожидаемый срок доставки в г.Тюмень 3 недели от момента заказа. На днях звонили и сообщили что заказ будет доставлен 19.12.2016. Вчера весь день ждал доставки и звонил в магазин - отвечали что обязательно привезут - не привезли. Сегодня 20.12.2016 - позвонил в магазин с требованием объясниний сложившихся обстоятельств. Консультант сообщил что заказ отменен. Подскажите пожалуйста какие требования можно предъявить магазину? Сегодня мне нужно уезжать в п.Пуровск - за 1350км. от Тюмени - на место постоянного жительства и работы.
20 декабря 2016, 06:08, вопрос №1479570, Сергей, г. Тюмень
2 ответа
Взыскание задолженности
Какие статьи можно предъявить для взыскания солидарного долга за коммунальные услуги?
В квартире проживают два соседа. Один полностью заплатил за коммунальные услуги, второй нет.Какие статьи можно предъявить для взыскания солидарного долга за коммунальные услуги?
07 апреля 2016, 08:49, вопрос №1211434, Иван, рп. Монино
2 ответа
Дата обновления страницы 03.08.2017