Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги и как отказаться от услуг СЦ?
Здравствуйте,
У меня такая ситуация, 29.07 я потерял телефон(я был в состоянии опьянения ), на следующий день звоня на свой номер девушка ответила что отдаст телефон лично хозяину(т.е. мне).
Приезжаю я на встречу и выходит так, что при утере телефона я разбил экран на нем, для того что бы найти хозяина она была вынуждена поменять дисплей со стеклом в неавторизованном сервисном центре(для того что бы ответить на мой звонок).
30.07. был сдан аппарат с неисправностью, как написано в акте "разбит экран, небольшой изгиб корпуса" и в этот же день был произведен ремонт(а именно замена дисплей+тачскрин 5000 в сборе + механический ремонт 1500), где заказчик[девушка, нашедшая телефон] подписалась под надписью:
"Вышеперечисленные работы выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обьему, качеству и срокам претензий не имеет. Гарантия на установленные компоненты 100 дней" (роспись)
Теперь суть проблемы:
1. Дисплей установлен сомнительного качества, инородние предметы во фронтальной камере,сенсор периодически не реагирует на нажатия либо произвольно звонит кому нибудь(дефект повторяется не постоянно но периодически, что очень раздражает)
2. Дисплей установлен некачественно после проверки на черном фоне(белые пятна по краям, буд-то от нажима) + в верхней части экрана не закреплен.
3. Центральная кнопка на корпусе при нажатии вдавливается и застревает под экраном(корпсуом)
Я бы хотел отказаться от услуг этого СЦ и сделать в другом месте, могу ли вернуть деньги и как это возможно сделать? СПАСИБО
- IMG_4318.jpg
Добрый день.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребительвправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В рассматриваемом случае лицом, непосредственно заказавшим и оплатившим работу, явилась девушка, нашедшая телефон. По смыслу Закона о защите прав потребителей она является потребителем и правоотношения возникли между ней и сервисным центром. Для начала необходимо будет разобраться с этим моментом.
Вернуть деньги полностью скорее всего не получится, поскольку исполнитель фактически понес расходы на ремонт телефона и они в любом случае должны быть вычтены из возвращаемой потребителю суммы при отказе от договора.