8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда истекает срок гарантийного ремонта и как получить деньги, если товар не будет отремонтирован?

Здравствуйте приобрела телефон в ноябре 2016, 05.07.2017 был принят на ремонт по гарантии, дополнительно написала претензию о возврате денег,но так как это технически сложный товар, был письменный ответ в отказе. Телефон забрала 01.08.2017 год и в этот же день отправили в сервисный центр, т.к. поломка не была устранена,а именно утопает стекло в корпусе телефона, при легком надавлевании на него, по моим ощущениям оно просто начинает отходить. вопрос в том,какого числа у меня истекает 45 дней гарантийного ремонта?29.07.телефон прибыл из сервисного центра в магазин, но это можно увидеть на сайте,который мне дали в магазине,чтобы отслеживать статус моего ремонта. Спасибо)

Показать полностью
, Юлия, г. Томск
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юлия!

Если в течение 45 календарных дней в году Вы не можете пользоваться телефоном, то Вы имеете право вернуть телефон и потребовать возврат уплаченной суммы денежных средств. Кроме того, если подобная модель на данный момент стоит дороже чем Вы покупали в прошлом году, то Вы можете потребовать возврата компенсации разницы в цене, а также возврата процентов по кредиту (если вы оформляли кредит на покупку телефона).

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней. Если Вы отдали телефон на ремонт 05.07.2017, то данный срок истекает 18.08.2017 (по истечении 45 дней). Если телефон за 45 дней не отремонтируют, то Вы имеете право заявить требования о возврате денежных средств за телефон или замене товара. 

Для этого Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией к продавцу товара.

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Юлия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами?
Добрый день. После судебного заседания я сразу подала аппеляцию НЕ МОТИВИРОВАННУЮ. Через 3 месяца я получила Решение суда в бумажном виде и после этого направила уже мотивированную аппеляционную жалобу. Вопрос - если понадобится подавать далее кассационную жалобу, то можно ли действовать по такой же схеме? Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами? Спасибо.
, вопрос №4112915, Елена, г. Липецк
Тендеры и закупки
Или направить протокол разногласий даже если они сообщили устно что нет ничего тсрашного?
добрый день! Подскажите пожалуйста, выиграл тендер по 44-фз (подана одна заявка). Закупка у ед.поставщика. Заказчик направил на подпись контракт. Еще на подписании. В тех.задании : Сроки выполнения работ: работы должны быть выполнены не позднее 31 июля 2024 года. В проекте договора: Срок выполнения работ: с даты заключения договора по 31.07.2024 года. А в Печатная и электронной форме электронного контракта : Условия контракта. Сроки исполнения контракта: Дата начала исполнения контракта с даты заключения контракта Дата окончания исполнения контракта (срок исполнения контракта) 31.05.2024 Позвонил заказчику, так и так сообщил. Заказчик говорит, что ничего страшного. Вы должны сделать до 31.07.2024 т.е по Проекту Договора. Я гвоорю а на площадке и в еис стоит срок до 31.05.2024. Они - что для вас нет ничего стращного. типа не волнуйтесь. Никогда не сталкивался с такой ситуации, теперь не знаю что делать. Боюсь что наступит 31.05.2024 и площадка еис сообщит об окончании исполнении контракта. а работы не сделаны, потому что физически не успеем сделать до этого времени и заказчик тож это знает. Не будет ли проблем у меня ? или направить протокол разногласий даже если они сообщили устно что нет ничего тсрашного? Помоги пожалуйста
, вопрос №4110760, Марк, г. Ханты-Мансийск
Нотариат
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
, вопрос №4110617, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
, вопрос №4110654, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.08.2017