Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требования к выполнению работ в сервисном центре
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как быть.Ситуация следующая:сдали планшетный навигатор в платный(не гарантийный) ремонт в частный сервисный центр.При осмотре были выявлены на замену дисплей и тачскрин.Сроки ремонта были обозначены на словах: 2-3 недели на заказ и доставку комплектующих,примерно неделя на ремонт. Т.о. срок ремонта обозначили примерно в месяц.Договор о предоставлении услуг не предоставлялся, выдали обычную квитанцию со сроком сдачи в ремонт,контактными данными СЦ и вид ремонтных работ -замена тачскрина и дисплея. Месяц проходит,никакой информации не поступает из СЦ. Начала еженедельно практически звонить и выяснять статус ремонта.В итоге- запчасти пришли только через полтора месяца.Пришла одна запчасть,ещё неделю ждали вторую.затем опять же по моему звонку выясняется,что одна из запчастей пришла бракованная,но " вот буквально сегодня нам сообщили что у кировского поставщика есть необходимая деталь". Через несколько дней приглашают забрать отремонтированный навигатор. Прихожу,осматриваю устройство,замечают царапины на экране.Спрашиваю у сотрудника на выдаче "Это защитная плёнка на экране?(т.к. сама не могла различить есть она или голый экран)",после чего он осматривает и говорит "да нет вроде,без плёнки". Наличие царапин он подтвердил,на вопрос "Откуда они взялись на новом дисплее" ничего ответить не смог.Предложил позвонить мастеру,производившему ремонт.Мастер утверждал что царапин там быть не может,т.к.это абсолютно новый дисплей. Никакого толка,словом.Так как ждать времени особо нет,предложила забрать планшетный навигатор,но со скидкой за царапины и превышенный срок ремонта (например,3000 вместо заявленных 3500).на что сотрудник выдачи мне сообщил,что он не имеет права делать скидки и сказал приходить разбираться с мастером. Вопрос: могу ли я требовать скидки и в каком размере?? Если нет подтверждения обещанных сроков ремонта (это обещание было только устное),нигде оно не прописано,на сайте СЦ документов с общими положениями тоже нет.Ведь могли согласовать с заказчиком и заказать детали экспресс-доставкой. Срок,пусть и обещанный на словах,нарушен,валят все на поставщика и что долго шли.По дисплею -возникает вопрос,а новый ли он вообще ? Или установлен б/у?или же исцарапан в процессе ремонта?Для сравнения сравнила "новый"дисплей со старым,который был в эксплуатации примерно полгода,но был разбит: ни одной(!) царапинки за такой срок эксплуатации,только трещины от удара,когда разбился. Что в таком случае я могу требовать от СЦ и есть ли какие-то общие нормы,применимые в данном случае и регулирующие ремонтные работы? Договора,повторюсь,с прописанными правилами или нормами СЦ, не было. Извиняюсь за "много букв", помогите пожалуйста разобраться. Заранее Вам спасибо!
ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.