8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования к выполнению работ в сервисном центре

Добрый день! Подскажите пожалуйста,как быть.Ситуация следующая:сдали планшетный навигатор в платный(не гарантийный) ремонт в частный сервисный центр.При осмотре были выявлены на замену дисплей и тачскрин.Сроки ремонта были обозначены на словах: 2-3 недели на заказ и доставку комплектующих,примерно неделя на ремонт. Т.о. срок ремонта обозначили примерно в месяц.Договор о предоставлении услуг не предоставлялся, выдали обычную квитанцию со сроком сдачи в ремонт,контактными данными СЦ и вид ремонтных работ -замена тачскрина и дисплея. Месяц проходит,никакой информации не поступает из СЦ. Начала еженедельно практически звонить и выяснять статус ремонта.В итоге- запчасти пришли только через полтора месяца.Пришла одна запчасть,ещё неделю ждали вторую.затем опять же по моему звонку выясняется,что одна из запчастей пришла бракованная,но " вот буквально сегодня нам сообщили что у кировского поставщика есть необходимая деталь". Через несколько дней приглашают забрать отремонтированный навигатор. Прихожу,осматриваю устройство,замечают царапины на экране.Спрашиваю у сотрудника на выдаче "Это защитная плёнка на экране?(т.к. сама не могла различить есть она или голый экран)",после чего он осматривает и говорит "да нет вроде,без плёнки". Наличие царапин он подтвердил,на вопрос "Откуда они взялись на новом дисплее" ничего ответить не смог.Предложил позвонить мастеру,производившему ремонт.Мастер утверждал что царапин там быть не может,т.к.это абсолютно новый дисплей. Никакого толка,словом.Так как ждать времени особо нет,предложила забрать планшетный навигатор,но со скидкой за царапины и превышенный срок ремонта (например,3000 вместо заявленных 3500).на что сотрудник выдачи мне сообщил,что он не имеет права делать скидки и сказал приходить разбираться с мастером. Вопрос: могу ли я требовать скидки и в каком размере?? Если нет подтверждения обещанных сроков ремонта (это обещание было только устное),нигде оно не прописано,на сайте СЦ документов с общими положениями тоже нет.Ведь могли согласовать с заказчиком и заказать детали экспресс-доставкой. Срок,пусть и обещанный на словах,нарушен,валят все на поставщика и что долго шли.По дисплею -возникает вопрос,а новый ли он вообще ? Или установлен б/у?или же исцарапан в процессе ремонта?Для сравнения сравнила "новый"дисплей со старым,который был в эксплуатации примерно полгода,но был разбит: ни одной(!) царапинки за такой срок эксплуатации,только трещины от удара,когда разбился. Что в таком случае я могу требовать от СЦ и есть ли какие-то общие нормы,применимые в данном случае и регулирующие ремонтные работы? Договора,повторюсь,с прописанными правилами или нормами СЦ, не было. Извиняюсь за "много букв", помогите пожалуйста разобраться. Заранее Вам спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Киров
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

  Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Авторские и смежные права
Все работы она вернула кроме одной, и преподаватель вуза всячески ей угрожает, вплоть до написания заявления в полицию
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия преподавателей вуза. Дочь обучаясь в институте искусств, на бюджете. Все материалы для выполнения работ закупались самостоятельно, т.е. институ не предоставлял ничего. Однако все работы институт забирал. Правомерно ли это? Сейчас по истечении двух лет дочь брала некоторые работы для выставки, и ее заставили написать расписку. Все работы она вернула кроме одной, и преподаватель вуза всячески ей угрожает, вплоть до написания заявления в полицию.
, вопрос №4096241, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 01.08.2017