Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы для регистраци в Москве
Здравствуйте! Я прописана в Тверской области, после окончания института живу в Москве, в квартире своего жениха, собственник- он же. Отучилась здесь на права, но для сдачи экзамена здесь в ГАИ необходима регистрация в Москве. Не понимаю, как мне оформить временную регистрацию по месту фактического пребывания, собственник- только за. Прочитала, что нужно заявление о регистрации по месту пребывания и документ, являющийся основанием для пребывания в данном жилом помещении... Что это? Какое основание? Нужно оформлять договор найма? Нельзя ли просто сделать регистрацию на том основании, что мы и так в недалёко будущем регестририруем брак, но срок сдачи в ГАИ истекает раньше и временная ркгистрация нужна сейчас? Или нужна какая-то иная причина для регистрации в квартире? Объясните пожалуйчта. И ещё. Собрали дукоменты- куда с ними идти для оформления, в какие органы? ФМС? Спасибо, жду ответа.
Здравствуйте! да, нужно заявление и в нем уже указывается основание..в данном случае-можно написать- необходимость сдачи экзамена в гибдд москвы такого то района. и самое важное тут -согласие вашего жениха как собственника на то чтоб вас у него временно зарегистрировали. договор найма совсем необязателен.
да, обращаться в фмс
http://www.fmsmoscow.ru/docs/registration/
вот тут есть этот документ..там 1 бланк всего
Добрый день!!!
Гражданин Российской федерации имеет право проживать в жилом помещении, не являющимся местом жительства , без регистрации по месту проживания до 90 суток.
По истечении 90 суток, гражданин обязан зарегистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, не являющимся местом жительства.
Чтобы зарегистрироваться по месту пребывания необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
Представить документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении.
Такими документами являются: - Договор найма (поднайма);
заявление лица, предоставившего жилое помещение.
Документы о регистрации оформляются и передаются в территориальное подразделение Управления Федеральной миграционной службы России.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания оформляется в 3-дневный срок со дня поступления документов.
Здравствуйте Маргарита!
Порядок регистрации установлен Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ( далее- Правила).
В соответствии с п.9 и п.12 Правил граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
Органы регистрационного учета в 3-дневный срок со дня поступления документов регистрируют в установленном порядке граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, и выдают им свидетельство о регистрации по месту пребывания.
По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина.
Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.
То есть, для регистрации по месту пребывания необходимо представить вышеуказанные документы, в том числе договор найма жилым помещением или заявление собственника жилого помещения.
В силу п.2 Правил Органами регистрационного учета в городах, в которых имеются территориальные органы Федеральной миграционной службы, являются эти территориальные органы. То есть, Вам необходимо обратиться в территориальное отделение ФМС с указанным пакетом документов.
С уважением Ф. Тамара
Добрый день!
являющийся основанием для пребывания в данном жилом помещении... Что это? Какое основание?
В соответствии с адм. регламентом ФМС (Приказ ФМС РФ от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"):
Это договор найма (поднайма) или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение.
Таким образом, достаточно заявления от собственника
Нужно оформлять договор найма?
Необязательно, достаточно заявления от собственника
куда с ними идти для оформления, в какие органы? ФМС?
В соответствии с постановлением правительства "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"
Обращаться необходимо в т.н. "паспортный стол", который находится при организации, управляющей домом. А уже "паспортистка" направит документы в тер. орган ФМС.
Также документы можно направить через портал гос.услуг.
Здравствуйте, Маргарита!
Для ответа на данный вопрос необходимо обратиться к законодательству Москвы.
Согласно п.2.2 постановления Правительства Москвы от 31.10.2006 N 859-ПП (ред. от 27.03.2012) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в городе Москве" (вместе с "Перечнем документов, являющихся основанием для вселения граждан в жилые помещения в городе Москве, представляемых в органы регистрационного учета") оформление регистрации граждан по месту пребывания осуществляется при представлении:
- заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме;
- документа, удостоверяющего личность;
- документов, являющихся основанием для временного проживания граждан в указанных жилых помещениях.
Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется на период, определенный по взаимному соглашению данных граждан с собственниками жилых помещений.
Поэтому документ, являющийся основанием для временного проживания представить придется. Таким документом может быть и договор найма и договор о безвозмездном предоставлении жилого помещения в пользование, что и подтвердит взаимное соглашение с собственником и период такого проживания.
Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные выше, вместе с адресными листками прибытия и формами статистического учета в органы регистрационного учета.
Органы регистрационного учета в 3-дневный срок со дня поступления документов регистрируют граждан по месту жительства (пребывания).
Поэтому изначалано документы на получение свидетельства о временной регистрации по месту пребывания Вам нужно подать в паспортной стол ЖЭУ, к которому относится квартира Вашего жениха.