Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как регулируется законом введение покупателя в заблуждение, если есть доказательства?
Здравствуйте!
Покупал кухню и продавец задержал поставку компонентов (например, раковины) на ~ 6 месяцев из-за чего кухней, как товаром пользоваться было нельзя и, как следствие, хочу взыскать неустойку. Продавец заявляет, что продавал набор шкафчиков и мойку, а не кухню, что влияет на методологию расчётов неустойки.
Не могли бы подсказать, если я смогу доказать, что была осуществлена продажа все же кухни, то регулируется ли такое "введение в заблуждение" покупателя со стороны продавца и, если да, то какими статьями из Закона о защите прав потребителей?
Спасибо!
Здравствйуте, Антон. В Вашем случае все зависит от договора купли-продажи и документа, подтверждающего комплектность (спецификация, упаковочный лист или что-то подобное.В договоре же должен быть обозначен срок доставки. Имея в распоряжении копии или хотя бы дословное содержание указанных документов, я бы мог дать Вам определенный ответ, составить претензию, рассчитать сумму законной неустойки и т. п.