Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача заявления за клевету на пожаловавшегося на меня пассажира
Здравствуйте, я работаю в Аэропорту, недавно произошла ситуация в которой пассажир оклеветал меня, ему не пришёл багаж мной было принято от него заявление и выдана справка о неприбытии багажа, на следующий день у меня выходной ему досылают его багаж и оформляют на доставку через его перевозчика с которым у него был заключён договор, по получению данным пассажиром его багажа был выявлен факт кражи содержимого, на что он сначала обратился в авиакомпанию а затем написал заявление в транспортную полицию в котором указал меня как человека некомпетентно выполнившего свою работу, чем поспособствовал лишению меня премии как месячной так и квартальной и моим руководителем было предложенно мне уволиться, сумки данного пассажира я не видела так как не работала в тот день и оформлять досылаемый багаж в мои должностные обязанности не входит, могу ли я на данного пассажира падать заявление за клевету?
Здравствуйте, Вероника!
Заявление-то Вы можете подать, но результат для Вас будет нулевой. Клевета, согласно диспозиции ст. 128.1. УК РФ, — это распространениезаведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Надеюсь, Вы поняли, что это преступление умышленное и совершается с прямым умыслом. Если же распространяющий сведения, которые хотя и порочат честь и достоинство другого лица и подрывают его репутацию, предполагал, что эти сведения действительны, то состава преступления у него не будет. В Вашем случае не исключается, что пассажир просто не знал объем Ваших полномочий и относительно их заблуждался. Вашему же руководству Ваши полномочия хорошо известны и потому им виднее, как реагировать на жалобу пассажира.