8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к автосалону

Здравствуйте.

Сдал автомобиль на гарантийное сервисное обслуживание, а именно поменять масло в двигателе, обещали выполнить работы в течении 1,5 часов, но в следствии выполнении работ по замене масла, работником была повреждена пробка поддона... В результате ее ни где не смогли найти и приобрести, заменить... Машина на подъемнике, эксплуатация не возможна, а мне сказали через дня три только сможем устранить эту проблему... Что мне делать??? Вправе ли я потребовать уменьшения стоимости за оказанные услуги??? Написать претензию???

В процессе я потерпел убытки, вызов такси и т.д.

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Имеем в данном случае нарушение сроков исполнения работы (услуги)… Имеете право и на уменьшение цены, и полностью отказаться от договора (вернуть деньги за работу).

При отказе от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих
затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также
платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если
потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Прямо в акте выполненных работ пишем, что работу НЕ принимаю и прям тут же указывайте своё требование… Акта — 2 экземпляра, один себе.

Если просрочка привела к другим убыткам для Вас — включаем их в требование.

На выплату денег у автосалона — 10 дней… Если не прочухается — в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2013