Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Какие требуются документы для оформления кадастрового паспорта

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие требуются документы чтобы оформить договор купли-продажи и договор дарения земли (что нужно кроме свидетельства на землю). Какова стоимость кадастрового паспорта земельного участка? Какие документы для оформления соглашения о переходе права собственности?

11 Августа 2013, 16:14, вопрос №170768 Диана, г. Тамбов
500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (8)

  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемая Диана!

    Вы должны предоставить в управление Росреестра следующие документы:

    1. Свидетельство о праве собственности;

    2. Договора купли продажи/дарения и акты приема передачи — 3 экз.;

    3. Квитанцию об уплате госпошлины о переходе права собственности;

    4. Кадастровый план.

    5. Паспорта покупателя и продавца.

    Госпошлина для физических лиц составляет 1 000 руб. Со всех документов снимите копии. Срок регистрации 20 дней.

    11 Августа 2013, 16:18
    Ответ юриста был полезен? + 3 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    получен
    гонорар
    30%
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Документы для договора  купли-продажи земли.



    1. Заявление
      о государственной регистрации.
      2. Документ об уплате государственной пошлины.
      3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
      4. Правоустанавливающий документ – договор купли-продажи, на основании
      которого должна быть осуществлена государственная регистрация.
      5. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (в Вашем случае — земельного
      участка) – подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.
      6. Нотариально удостоверенное согласие супруга продавца по договору либо
      заявление о том, что продавец на момент приобретения отчуждаемого объекта
      недвижимости в браке не состоял (в случаях, установленных законодательством
      Российской Федерации).


    Документы для договора дарения


    1. Правоустанавливающий документ и свидетельство о государственной
    регистрации (требуется не всегда);



    2. Кадастровый паспорт;



    3. Паспорта сторон



    К этим документам могут   требовать дополнительные документы  в зависимости от ситуации.(документы о
    родственных отношениях, свидетельства о браке, справки об отсутствии
    задолженностей и пр.).



    11 Августа 2013, 16:21
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Хочу дополнить ответ. Заявление пишется в управлении Росреестра, писать его заранее не требуется.

    Касательно нотариального согласия, это дополнительный документ, если продавец или покупатель находятся в браке на момент сделки.

    Рекомендую Вам предварительно сходить на консультацию в управление Росреестра для более точной информации, поскольку специалисты дадут Вам ответ в соответствии с имеющимися у Вас документами.

    Кроме того, даже если Вы какой-то документ сразу не предоставите, документ Вы можете донести позднее дополнительным документом.

    11 Августа 2013, 16:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна

    Здравствуйте, Диана.

    Дополню ответы коллег тем, что заявитель может дать доверенность на другое лицо для подачи документов в Росреестр, если не может присутствовать лично. Кроме того, в Росреестре Вам не имеют права отказать в регистрации из-за отсутствия какого-либо документа. Документы принимают в любом случае, просто приостанавливают регистрацию до момента подачи оставшихся необходимых документов.

    11 Августа 2013, 16:34
    Ответ юриста был полезен? + 3 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Крайников Владимир

    Добрый вечер!


    Для регистрации перехода права собственности от покупателя к продавцу (или от дарителя к одаряемому) потребуется 1) свидетельство о праве собственности на земельный участок; 2) кадастровый паспорт, если его нет — необходимо обратиться в кадастровую палату и если у участка есть кадастровый номер, то паспорт выдадут по истечении семи дней, если кадастрового номера нет, то это процедура займёт около месяца. Есть ли кадастровый номер можно посмотреть в платёжке по земельному налогу. 3) Необходим также правоустанавливающий документ на основании, которого земельный участок принадлежит продавцу (это может быть договор купли-продажи, если земля покупалась, свидетельство о праве на наследство, если землю получили в наследство либо Постановление органа местного самоуправления, если земля была предоставлена местной властью). 4) Квитанция об уплате госпошлины; 5) Сам договор дарения (купли-продажи) 6) могут потребоваться и другие документы в зависимости от того находится ли земля в долевой, совместной собственности.


    Что касается самой процедуры оформления договора — то закон предусматривает, что он может быть оформлен в письменной форме, при это нет требования об обязательном нотариальном удостоверении, но при желании можно и удостоверить.  Со всем пакетом документов следует обратиться в орган Росреестра района где находится земельный участок, сдать документы на регистрацию и по истечении приблизительно месяц можете получить все эти документы и новое свидетельство о праве собственности на покупателя (одаряемого).  Действия по оформления договора можно совершить через представителя. Успехов!

    11 Августа 2013, 18:42
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Смирнов Владимир

    Здравствуйте. Если сделка предполагается в г. Тамбове, то записаться на прием и узнать дополнительную информацию по регистрации сделки (реквизиты по оплате госпошлины и т.д.) Вы сможете на сайте Росреестра в Тамбове.

    http://www.to68.rosreestr.ru

    11 Августа 2013, 18:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    сдать документы на регистрацию и по истечении приблизительно месяц можете получить все эти документы

    Сроки сократили. Согласно п. 3 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»:

    Государственная регистрация прав проводится в течение двадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

    11 Августа 2013, 19:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток Диана, Если Вы оформляете договор дарения земельного участка без построек, то стоит помнить о необходимости предоставления в УФРС для государственной регистрации следующие документы:

    • Документ, подтверждающий      возникновение права собственности дарителя. Это может быть договор дарения      или купли-продажи, свидетельство о наследстве, постановление или решение      суда и т.д.;
    • В случае, если оформление      правоустанавливающего документа произошло после 1998 год, то необходимо      предоставить свидетельство государственной регистрации.
    • Кадастровый план земельного      участка с присвоенным кадастровым номером;
    • Справка, подтверждающая отсутствие      строений на земельном участке;
    • Документы, подтверждающие      наличие или отсутствие близких родственников;

      Если, Вы оформляете договор дарения земельного участка, на котором находятся какие-либо постройки, то необходимо дополнительно представить следующие документы:

      • Правоустанавливающие      документы на дом со всеми надворными постройками;
      • Свидетельство о      государственной регистрации права собственности;
      • Паспорт БТИ на дом и      постройки;

      Данный перечень не является исчерпывающим, все зависит от конкретной ситуации. В случае необходимости, нужно будет предоставить дополнительные запрашиваемые органами регистрации документы.

    Для заключения договора купли-продажи земельного участка
    законодатель устанавливает следующие документы:

    1. Свидетельство на право собственности на землю.
    2. Правоустанавливающий документ (постановление на основании чего принадлежит земельный участок).
    3. Свидетельство о государственной регистрации права на дом (если он есть).
    4. Правоустанавливающий документ на дом.
    5. Кадастровый план участка из земельного комитета.
    6. Справка из Земельного комитета о стоимости земли.
    7. Справка из БТИ о стоимости для купли-продажи (если на участке есть дом).
    8. Технический паспорт на дом или регистрационное удостоверение (в БТИ).
    9. Акт приемки дома в эксплуатацию.
    10. Если дом не достроен, в БТИ берется справка на незавершенное строительство и в Управлении архитектуры района — разрешение на застройку.
    11. Выписка из домовой книги или справка об отсутствии зарегистрированных лиц (если в доме никто не прописан).
    12. Справка из администрации сельского совета по месту нахождения объекта.
    13. Справка из налоговой инспекции.
    14. Согласие супруга на продажу (если гражданин состоит в браке).
    15. Согласие супруга на покупку.
    16. Ксерокопия паспорта продавца.
    17. Ксерокопия паспорта покупателя.

    Следует помнить, что в каждом конкретном случае существуют свои нюансы,
    которые требуют сбора и подготовки дополнительных справок. Заключительным этапом сделки купли-продажи земельного участка является исполнение сторонами своих обязательств, указанных в их договоре. Желаю Вам удачи, надеюсь я смог Вам тоже помочь, всего доброго

     

    12 Августа 2013, 12:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats