8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Какие требуются документы для оформления кадастрового паспорта

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие требуются документы чтобы оформить договор купли-продажи и договор дарения земли (что нужно кроме свидетельства на землю). Какова стоимость кадастрового паспорта земельного участка? Какие документы для оформления соглашения о переходе права собственности?

, Диана Земелёва, г. Тамбов
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Диана!

Вы должны предоставить в управление Росреестра следующие документы:

1. Свидетельство о праве собственности;

2. Договора купли продажи/дарения и акты приема передачи — 3 экз.;

3. Квитанцию об уплате госпошлины о переходе права собственности;

4. Кадастровый план.

5. Паспорта покупателя и продавца.

Госпошлина для физических лиц составляет 1 000 руб. Со всех документов снимите копии. Срок регистрации 20 дней.

3
0
3
0

Хочу дополнить ответ. Заявление пишется в управлении Росреестра, писать его заранее не требуется.

Касательно нотариального согласия, это дополнительный документ, если продавец или покупатель находятся в браке на момент сделки.

Рекомендую Вам предварительно сходить на консультацию в управление Росреестра для более точной информации, поскольку специалисты дадут Вам ответ в соответствии с имеющимися у Вас документами.

Кроме того, даже если Вы какой-то документ сразу не предоставите, документ Вы можете донести позднее дополнительным документом.

0
0
0
0

сдать документы на регистрацию и по истечении приблизительно месяц можете получить все эти документы

Сроки сократили. Согласно п. 3 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»:

Государственная регистрация прав проводится в течение двадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Документы для договора  купли-продажи земли.


  1. Заявление
    о государственной регистрации.
    2. Документ об уплате государственной пошлины.
    3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    4. Правоустанавливающий документ – договор купли-продажи, на основании
    которого должна быть осуществлена государственная регистрация.
    5. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (в Вашем случае — земельного
    участка) – подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.
    6. Нотариально удостоверенное согласие супруга продавца по договору либо
    заявление о том, что продавец на момент приобретения отчуждаемого объекта
    недвижимости в браке не состоял (в случаях, установленных законодательством
    Российской Федерации).

Документы для договора дарения


1. Правоустанавливающий документ и свидетельство о государственной
регистрации (требуется не всегда);

2. Кадастровый паспорт;

3. Паспорта сторон

К этим документам могут   требовать дополнительные документы  в зависимости от ситуации.(документы о
родственных отношениях, свидетельства о браке, справки об отсутствии
задолженностей и пр.).

2
0
2
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Диана.

Дополню ответы коллег тем, что заявитель может дать доверенность на другое лицо для подачи документов в Росреестр, если не может присутствовать лично. Кроме того, в Росреестре Вам не имеют права отказать в регистрации из-за отсутствия какого-либо документа. Документы принимают в любом случае, просто приостанавливают регистрацию до момента подачи оставшихся необходимых документов.

3
0
3
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

Для регистрации перехода права собственности от покупателя к продавцу (или от дарителя к одаряемому) потребуется 1) свидетельство о праве собственности на земельный участок; 2) кадастровый паспорт, если его нет — необходимо обратиться в кадастровую палату и если у участка есть кадастровый номер, то паспорт выдадут по истечении семи дней, если кадастрового номера нет, то это процедура займёт около месяца. Есть ли кадастровый номер можно посмотреть в платёжке по земельному налогу. 3) Необходим также правоустанавливающий документ на основании, которого земельный участок принадлежит продавцу (это может быть договор купли-продажи, если земля покупалась, свидетельство о праве на наследство, если землю получили в наследство либо Постановление органа местного самоуправления, если земля была предоставлена местной властью). 4) Квитанция об уплате госпошлины; 5) Сам договор дарения (купли-продажи) 6) могут потребоваться и другие документы в зависимости от того находится ли земля в долевой, совместной собственности.

Что касается самой процедуры оформления договора — то закон предусматривает, что он может быть оформлен в письменной форме, при это нет требования об обязательном нотариальном удостоверении, но при желании можно и удостоверить.  Со всем пакетом документов следует обратиться в орган Росреестра района где находится земельный участок, сдать документы на регистрацию и по истечении приблизительно месяц можете получить все эти документы и новое свидетельство о праве собственности на покупателя (одаряемого).  Действия по оформления договора можно совершить через представителя. Успехов!

2
0
2
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Если сделка предполагается в г. Тамбове, то записаться на прием и узнать дополнительную информацию по регистрации сделки (реквизиты по оплате госпошлины и т.д.) Вы сможете на сайте Росреестра в Тамбове.

http://www.to68.rosreestr.ru

1
0
1
0
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток Диана, Если Вы оформляете договор дарения земельного участка без построек, то стоит помнить о необходимости предоставления в УФРС для государственной регистрации следующие документы:

  • Документ, подтверждающий      возникновение права собственности дарителя. Это может быть договор дарения      или купли-продажи, свидетельство о наследстве, постановление или решение      суда и т.д.;
  • В случае, если оформление      правоустанавливающего документа произошло после 1998 год, то необходимо      предоставить свидетельство государственной регистрации.
  • Кадастровый план земельного      участка с присвоенным кадастровым номером;
  • Справка, подтверждающая отсутствие      строений на земельном участке;
  • Документы, подтверждающие      наличие или отсутствие близких родственников;

    Если, Вы оформляете договор дарения земельного участка, на котором находятся какие-либо постройки, то необходимо дополнительно представить следующие документы:

    • Правоустанавливающие      документы на дом со всеми надворными постройками;
    • Свидетельство о      государственной регистрации права собственности;
    • Паспорт БТИ на дом и      постройки;

    Данный перечень не является исчерпывающим, все зависит от конкретной ситуации. В случае необходимости, нужно будет предоставить дополнительные запрашиваемые органами регистрации документы.

Для заключения договора купли-продажи земельного участка
законодатель устанавливает следующие документы:

1. Свидетельство на право собственности на землю.
2. Правоустанавливающий документ (постановление на основании чего принадлежит земельный участок).
3. Свидетельство о государственной регистрации права на дом (если он есть).
4. Правоустанавливающий документ на дом.
5. Кадастровый план участка из земельного комитета.
6. Справка из Земельного комитета о стоимости земли.
7. Справка из БТИ о стоимости для купли-продажи (если на участке есть дом).
8. Технический паспорт на дом или регистрационное удостоверение (в БТИ).
9. Акт приемки дома в эксплуатацию.
10. Если дом не достроен, в БТИ берется справка на незавершенное строительство и в Управлении архитектуры района — разрешение на застройку.
11. Выписка из домовой книги или справка об отсутствии зарегистрированных лиц (если в доме никто не прописан).
12. Справка из администрации сельского совета по месту нахождения объекта.
13. Справка из налоговой инспекции.
14. Согласие супруга на продажу (если гражданин состоит в браке).
15. Согласие супруга на покупку.
16. Ксерокопия паспорта продавца.
17. Ксерокопия паспорта покупателя.

Следует помнить, что в каждом конкретном случае существуют свои нюансы,
которые требуют сбора и подготовки дополнительных справок. Заключительным этапом сделки купли-продажи земельного участка является исполнение сторонами своих обязательств, указанных в их договоре. Желаю Вам удачи, надеюсь я смог Вам тоже помочь, всего доброго

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие для меня могут быть последствия?
Добрый вечер, купил мопед с рук (б/у), не какие дкп и пакты передачи т/с не писали, обошлись на обычном переводе. Всё я спокойно ездил и в один момент мне пишет прошлый владелец и говорит, что либо я перевожу ему определенную сумму, либо возвращаю технику либо он идёт писать заявление так как у него есть какие то документы на мопед и он знает вин рамы и мотора ? Что в такой ситуации делать? Какие для меня могут быть последствия? У меня есть чек перевода из банка, но нету других документов
, вопрос №4097210, Олег, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте У меня муж находится на сво его отец погиб на сво можно ли его списать и какие нужны документы
Здравствуйте У меня муж находится на сво его отец погиб на сво можно ли его списать и какие нужны документы
, вопрос №4096035, Анна, г. Екатеринбург
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.10.2014