Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредит в Почта Банке и услуга "страховая защита"
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,брали кредит в почта банке и мы якобы подключили услугу "страховая защита". Она платная! Но мы ничего не подключались.звонили в банк,нам говорят,что у них в договоре стоит наша подпись, но в нашем экземпляре этой подписи нет! Только подпись сотрудника! Считается ли он действителен и что делать?
Добрый день!
Вы могли поставить подпись на экземпляре банка, они не следят за тем чтобы люди проставляли подпись в своём экземпляре, главное чтобы на вашем экземпляре стояла его подпись.
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)»Статья 7. Заключение договора потребительского кредита (займа)
2. Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) по установленной кредитором форме, содержащее согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа). Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).
Исходя из указанной выше статьи, кредитор самостоятельно определяет форму заявления о страховании, так что она вполне может быть включена в договор.
Елена, добрый день. Напишите заявление в банк и попросите отключить данную услугу. Предоставьте им копию Вашего экземпляра договора и укажите на то обстоятельство, что в Вашем экземпляре договора подпись о согласии на подключение данной услуги отсутствует. Также вы вправе обратиться в Роспотребнадзор на действия банка. Пусть проводят проверку и выносят решение. Возможно банк тогда сразу же отключит Вас от данной услуги после предоставления Вами документов.