Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр требует деньги за диагностику при невозможности необходимого ремонта
Отдал смартфон черного цвета в ремонт (разбито стекло дисплея). Первоначально была озвучена цена в 2000 рублей. После проведения диагностики в сервис-центре мастер сказал, что они могут выполнить замену, но только на белый дисплей и стоимость ремонта возросла до 4700 рублей. Я отказался от замены на белый дисплей и с меня запросили деньги за диагностику. В акте есть ссылка на то, что в случае отказа заказчика он оплачивает диагностику, но я готов к замене дисплея, но только на черный цвет, которого у них нет в наличии. Что делать в такой ситуации
- Акт.pdf
Алексей, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Дело в том, что мне отказывают в выдаче телефона пока я не оплачу стоимость диагностики.