Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу подать жалобу, если за порчу груза транспортная компания в возмещении отказала?
воспользовалась транспортной компанией для перевозки фарфора из Тюмени в Москву. Груз был принят в Тюмени по адресу, перевезен курьером Делю линий на терминал в Тюмени. там был запакован в обрешетку и прибыл в Москву. Мне в Москве был доставлен по адресу в моё отсутствие. Курьер со мной созванивался, время доставки было обговорено, но тем не менее груз он привез ранее обговоренного времени, зная, что меня на месте нет, После вскрытия обрешетки я обнаружила что фарфор побит. Деловые линии в компенсации отказали, сославшись на то,что при получении не был составлен акт о порче груза, а в приемной накладной указано,что упаковка повреждена, хотя в приемной накладной нет никакой отметки о состоянии упаковки.
- 19451622_1420807687980050_381048103_o.jpg
- 19402535_1420807534646732_21119320_o.jpg
- 19457930_1420807574646728_1932937021_o.jpg
- image-0-02-04-6efdd131300d682e107edd9de5d7876b1f8d788cafce16b9778c4be1826909ee-V.jpg
Добрый день. Данный ответ предоставлен в качестве мини инструкции.
В подобном случае действительно при принятии груза от перевозчика в обязательном порядке должен быть составлен акт о порче груза с полным описанием того, что именно повреждено или утрачено, количество утраченных или повреждённых товаров.
Однако, если груз не был передан получателю лично, то существует возможность предъявления требований и в отсутствие такого акта. Для этого конечно же нужно изучать документы по конкретному спору.
Надеюсь данная информация будет полезной для Вас.