8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля у дилера

Здравствуйте! Сдал по гарантии автомобиль в течении гарантийного срока дилеру в ремонт. После нарушения сроков ремонта свыше 60 дней. Получив претензию на возврат денег или обмена автомобиля. Пытаются провести экспертизу и доказать мне что ремонт не гарантийный хотя в диалогах говорят что не хотят получить приглашение в суд и желают разрешить проблему без суда. Но в ответе на претензию мне отказали в возврате денег или обмене автомобиля. Ремонт заключается в замене топливных форсунок. Предложили бесплатную замену форсунок если не пойду в суд. Что в принципе было и ране понятно что ремонт должен быть бесплатным. Можно ли обойтись без этой экспертизы и будет ли она действительна если проведена не сразу а через 65 суток после приёмки в ремонт как им верить если они могли подменить форсунки и залить добавки в бензин портящие его качество. При приёмке в ремонт и после диагностики форсунки были признаны неисправными а ремонт гарантийным и тогда экспертизы не требовали

Показать полностью
, Сергей Васильевич, г. Владивосток
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Действия действия дилера неправомерны. Согласно п. 1 ст. 20  Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (в данный срок входит и проведение экспертизы в  случае спора между Вами и дилером о причинах возникновения недостатков товара). В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение сроков проведения ремонта товара дилер, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Также Вы получаете возможность предъявить другие требования к дилеру, например, о возврате денег или замене товара. 

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Суд может удовлетворить требования потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно. При этом суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф. Он составляет 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Также по Вашему ходатайству суд может полностью или частично взыскать с ответчика в Вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя.

Буду благодарна за оценку ответа. Если у вас остались вопросы, вы можете
написать мне в чате. 


0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей Васильевич, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Сергей Васильевич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт
Две девочки 9 лет испортили мне автомобиль. Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт. Родители детей не собираются выплачивать мне ущерб. Все происходящее зафиксировала камера домофона. Девочек поставили на учет в пдн. Как быть теперь мне? Сумма ущерба значительная
, вопрос №4122278, Ольга, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как можно решить проблему, купил автомобиль год назад в неисправном
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно решить проблему ,купил автомобиль год назад в неисправном состоянии, спустя год решил поставить на учёт ,а на нем запрет на старого хозяина которого тоже нет в живых около года
, вопрос №4121345, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж
Добрый день! Прошу помочь разобраться в вопросе по границам земельного участка и корректности расположения объектов собственников. Имеются два земельных участка, где Собственник_А построил подсобное помещение, выполняющее функции складского (далее гараж, не использовавшийся по прямому назначению: для хранения и ремонта автомобиля). Гараж заступает на границу межи Собственника_Б и находится близко к жилому деревянному помещению (менее 2-х метров). В виду отсутствия угрозы пожара по устной договоренности оставили гараж, без перепродажи участка земли, на которую заступила постройка и повторного межевания обоих участков; а также не стали сносить сам гараж. Собственник_А продал участок, новые собственники планируют использовать гараж по назначению: для ремонта и хранения автомобиля, следовательно встает вопрос о пожароопасности Собственника_Б. Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж Собственника_А по правилам пожаробезопасности (необходима ссылка на статью); Какие варианты решения данного вопроса существуют, если: - гараж заступает на соседнюю территорию; - гараж несет угрозу возникновения пожара Спасибо, С уважением, Мария
, вопрос №4120616, Мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2017