8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ошибочно выданный более дорогостоящий товар?

Доброго времени, ошибочно выдал Клиенту не тот товар (выдал более дорогостоящий) Клиент юр.Лицо (организация) все документы есть - узнав о разнице в стоимости категорически не желает вернуть ошибочно выданный ему товар и забрать свой. есть ли варианты решения данного вопроса? Спасибо

, Евгений, г. Санкт-Петербург
Мария Фисенко
Мария Фисенко
Юрист, г. Новосибирск

День добрый.

Главой 60 Гражданского кодекса РФ регулируются обязательства вследствие неосновательного обогащения. Практика рассмотрения споров, связанных с применение норм о неосновательном обогащении зафиксирована в Информацинном  письме Президиума ВАС РФ от 11.01.2000 N 49. 

Рекомендую вам обратиться к Клиенту с письменной претензией, где указать на ошибочность переданного товара, а также на неосновательное обогащение с его стороны и необходимость возвратить ошибочно переданный товар. Кроме того, следует дополнительно сообщить, что вы готовы исполнить свои обязательства и поставить товар согласно условиям договора. 

Претензию лучше направить почтой на юридический и фактический адрес клиента (в случае, если адреса не совпадают) почтовым отправлением — заказным письмом с уведомление и с описью вложения. Такие условия необходимо соблюдать для того, чтобы в дальнейшем, при возникновении спора, вы могли использовать факт отправки претензии в качестве доказательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Военное право
Я был призван по мобилизации ошибочно
Добрый день! Я был призван по мобилизации ошибочно.
, вопрос №4092858, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2017