8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отремонтировать застрахованный телефон по гарантии?

телефон упал сломался экран но работает,страховка росгостраха могут отремонтировать или заменить.Или придумать более изощрённую ситуацию(про автобус который резко затормозил и я ударился о поручень карманом в котором находился телефон?)

  • Сканировать10001
    .pdf
, геннадий коротаев, г. Иркутск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  

Согласно ст. 9 

Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
(ред. от 03.07.2016)
«Об организации страхового дела в Российской Федерации»

1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или <a href=«android.consultant.ru/cgi/online.cgi?req=query&div=LAW&opt=1&REFDOC=201826&REFBASE=LAW&REFFIELD=134&REFSEGM=95&REFPAGE=0&REFTYPE=QP_MULTI_REF&ts=20980150096321630440&REFDST=100051» title=«Ссылка на список документов:
Федеральный закон от 12.02.2001 N 12-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
» О="" гарантиях="" Президенту="" Российской="" Федерации,="" прекратившему="" исполнение="" своих="" полномочий,="" и="" членам="" его="" семьи"="" --------------------="" Федеральный="" закон="" от="" 24.11.1996="" n="" 132-ФЗ="" (ред.="" 28.12.2016)="" «Об=»" основах="" туристской="" деятельности="" в="" Федерации"="" «Основы=»" законодательства="" Федерации="" о="" нотариате"="" (утв.="" ВС="" РФ="" 11.02.1993="" 4462-1)="" ...="" другие."="">законом
, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.

Откройте свой страховой полис и посмотрите в нем все страховые случаи. Какой ближе подходит тот и укажите в заявлении. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Наследство
Мы с ней хотим за мой счет отремонтировать одну из квартир для сдачи в аренду
Моя подруга написала на меня завещание на свое недвижимое имущество. Мы с ней хотим за мой счет отремонтировать одну из квартир для сдачи в аренду. Могу ли я предоставить ей займ под залог ремонтируемой квартиры, чтобы обеспечить возврат моих денег в будущем?
, вопрос №4087865, Дмитрий, г. Москва
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.07.2017