8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими нормами регулируется ведение документов в ИП по ОТ?

Добрый день! Я открыла ИП , сфера магазин одежды, работаю сама. Подскажите

1. Какие документы должны быть по ОТ.

, Татьяна, г. Нарьян-Мар
Олег Чистяков
Олег Чистяков
Юрист
Это общее что должно быть:
1.Журнал вводного инструктажа.
2.Программа вводного инструктажа.
3.Журнал первичного инструктажа.
4.Программа первичного инструктажа.
5.Инструкции по всем видам выполняемых работ и профессиям.
6. Протоколы проверки знаний работников.
7.Перечень средств защиты для работников.
8.Карточки учеты выдачи средств защиты.
Инструкции по ОТ разрабатываются на основе типовых инструкций с учётом особенностей работы в конкретном предприятии.
Так же должны быть инструкции по пожарной безопасности, журнал учёта инструктажа, план эвакуации.
Здесь всё в двух словах не напишешь о том что должно быть и как офомляться и проводиться.
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нарьян-Мар

У меня нет работников, я сама! Кто со мной будет проводить вводный, первичный инструктажи и т.д. Вопрос и заключался - какие документы должны быть у ИП который работает сам!

Это я вам в общем сказал как должно быть. Инструкции нужны для того чтобы во первых работник знал что можно и что нельзя делать, а во вторых это чтобы снять с себя ответственность за действия работников тем что они были ознакомлены с этими нормами. Если вы сами ИП и сами работаете — вы ж не будете сами перед собой отвечать за не выполнение инструкций и сами себе компенсации делать. В вашем случае всё это не нужно, пока не будет у вас работников. А вот по пожарной безопасности (если вы работаете в отдельном помещении, а не арендуете несколько метров на большой торговой площади если арендуете, то это уже обязанность арендодателя, хотя всё зависит от того как ваша арендуемая точка расположена) у вас должен быть план эвакуации и памятка действий при пожаре для возможных присутствующих.
1
0
1
0
Светлана Никифорова
Светлана Никифорова
Юрист, г. Кемерово

Добрый день, Татьяна.

Предусмотренные разделом 10 Трудового кодекса РФ положения об охране труда обязательны к применению работодателем.
В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса РФ охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Соответственно, если нет работников, то выполнять эти требования не обязательно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (оквэд 47.91 если это имеет значение), от банка была акция для
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (оквэд 47.91 если это имеет значение), от банка была акция для новых клиентов, но чтобы ей воспользоваться необходимо поступление от ип/ооо на счет, можно ли просто сделать перевод от другого ип на мой счет, если да, то какое можно указать назначение, и нужен ли договор, либо я могу получать деньги только с маркетплейса, не будет ли проблем с отчетностью по этому переводу?
, вопрос №4095956, Мария, г. Москва
Налоговое право
На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г
Здравствуйте! Вопрос простой. На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО? Поясню ситуацию более подробно. Компания на УСНО успешно работала некторое время с маркетплэйсом («МП»). У этого МП возникли проблемы и он не может вернуть последнюю выручку Компании, уже прошло 2,5 месяца ожидания, выручки до сих пор нет, т.е. возникли у ООО обстоятельства неопреодолимой силы (Форс-мажор) ! Учредитель ООО – частное лицо, имеет 4 кредита, взятых для развития бизнеса, по которым теперь не может вносить даже минимальные платежи, т.е. произошла порча деловой репутации и учредителя, а также его кредитной истории! Итак, в связи с Форс-мажором, возможно добиться у ИФНС приостановки начисления ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО?
, вопрос №4095758, Роман Станиславович, г. Ставрополь
1800 ₽
Вопрос решен
Побои
Интересует консультация адвоката или юриста по дальнейшим действиям, стоимость ведения дела, приоритет специалистам из Санкт-Петербурга
Меня избили 3.03.2024 группа лиц. Они были задержаны. Меня отвезли в больницу, откуда была телефонограмма в полицию. Я 24 дня провел на больничном. Полиция 10.03 вынесла постановление о невозбуждении уголовного дела. 26.03 я написал заявление в полицию. Вынесено определение о возбуждении административного дела. Я боюсь, что прлиция спускает все на тормозах и развития дела не будет. Интересует консультация адвоката или юриста по дальнейшим действиям, стоимость ведения дела, приоритет специалистам из Санкт-Петербурга.
, вопрос №4095685, Павел, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
786 ₽
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017