Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Только "Кредитная" система оплаты
Здравствуйте. Компания "Ростелеком" оказывает услуги связи (интернет). В договоре как способ оплаты указано: "Кредитная система".
При этом они не дают никакой возможности сменить способ оплаты (на авансовый).
Есть ли здесь какие-нибудь нарушения с их стороны?
Здравствуйте.
Для определения наиболее удобного варианта следует учесть особенности обеих систем оплаты. Для авансовой характерно то:
что платеж вносится как предоплата за услуги;
что доступ к сервису блокируется при нулевом балансе.
В кредитной системе выделяются следующие условия работы:
оплачивается сумма за уже предоставленную услугу (расчетным днем является 20 число следующего месяца);
при отрицательном балансе доступ к услугам остается открыт.
Главным отличием двух систем является доступ к сервису или его отсутствие при недостатке средств на абонентском счете.
http://o-rostelecome.ru/tarify...
Сам Ростелеком кредитует своего абонента, то есть пополняет его счет. Но, как и за любой другой кредит, так и за этот, с клиента будет взиматься процентная ставка исходя из суммы и срока кредитования.
Чем раньше клиент сможет рассчитаться со своим кредитором, тем процентная ставка будет ниже. А вовремя погашенный долг даст возможность пользователю воспользоваться кредитованием еще раз, то есть пользоваться поставкой мобильной связи, iptv, интернетом тогда, когда счет полностью обнулен, но связь будет поставляться все равно в полном объеме.
Оплачивай те вовремя услуги и проблем не будет.