Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в помощи, что делать?
Сломался холодильник, купили почти 2 месяца назад, обратились в магазин, где покупали, нам отказали в обслуживании. сказали звонить в службу технической поддержки, что нам делать?
Уважаемая Натали!
Обращайтесь в магазин с претензией о требовании возврата суммы оплаты за товар (холодильник) в установленный срок (5-7 дней сами установите) и укажите в письме пожелание, что готовы привезти им товар. В случае отказа в выплате или отсутствии ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте сумму товара, штраф, и проценты за пользование чужими денежными средствами. В суд. процессе вам нужно будет ходайствовать о назначении технической экспертизы, которая бы установила заводской брак. Если экспертиза установит, что поломка случилась по вашей вине, то вы ничего не получите.