Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в помощи, что делать?

Сломался холодильник, купили почти 2 месяца назад, обратились в магазин, где покупали, нам отказали в обслуживании. сказали звонить в службу технической поддержки, что нам делать?

14 Августа 2013, 10:28, вопрос №170360 Натали, г. Гусь Хрустальный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 775 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Оносов Евгений
    Юрист, г. Новочеркасск
    Общаться в чате

    Уважаемая Натали!

    Обращайтесь в магазин с претензией о требовании возврата суммы оплаты за товар (холодильник) в установленный срок (5-7 дней сами установите) и укажите в письме пожелание, что готовы привезти им товар. В случае отказа в выплате или отсутствии ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте сумму товара, штраф, и проценты за пользование чужими денежными средствами. В суд. процессе вам нужно будет ходайствовать о назначении технической экспертизы, которая бы установила  заводской брак. Если экспертиза установит, что поломка случилась по вашей вине, то вы ничего не получите.

    14 Августа 2013, 13:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats