1304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в помощи, что делать?

Сломался холодильник, купили почти 2 месяца назад, обратились в магазин, где покупали, нам отказали в обслуживании. сказали звонить в службу технической поддержки, что нам делать?

14 Августа 2013, 10:28, вопрос №170360 Натали, г. Гусь Хрустальный
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
59
ответов
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новочеркасск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Натали!

Обращайтесь в магазин с претензией о требовании возврата суммы оплаты за товар (холодильник) в установленный срок (5-7 дней сами установите) и укажите в письме пожелание, что готовы привезти им товар. В случае отказа в выплате или отсутствии ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте сумму товара, штраф, и проценты за пользование чужими денежными средствами. В суд. процессе вам нужно будет ходайствовать о назначении технической экспертизы, которая бы установила  заводской брак. Если экспертиза установит, что поломка случилась по вашей вине, то вы ничего не получите.

14 Августа 2013, 13:11
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.