Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телевизор в магазин и получить деньги?
Здравствуйте! Купили телевизор и через несколько дней пришлось сдать в сервис для проверки качества, так как не настраивались каналы. В сервисе телевизор уже 10 дней. Мастер говорит, что может выдать только по истечении 20 дней. Как нам быть? Можем ли мы его забрать и сдать в магазин для возврата денег?
В мастерской выдали только квитанцию о приемке телевизора для проверки качества и все, сказали ждите. В течении 20 дней мастер может телевизор держать у себя, а потом даст заключение и в добрый путь, но хотелось бы как-то пораньше решить этот вопрос и получить деньги за не удачную покупку. Потому что гарантий мастер ни каких не дает.
Здравствуйте! Из вашего вопроса не ясно, сделал ли его вам мастер? Составлялись ли какие-либо документы при сдаче в сервис и на каких условиях?
Вы для начала ответьте какие документы Вы подписывали, почему Вы пошли в сервис. а не в магазин, где приобрели товар? Опишите ситуацию подробно.
Ольга, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Вы обращались вначале в магазин? Этот сервис является гарантийным сервисом, в который Вас направили для выяснения обстоятельств?
Да, сервис гарантийный. Мы были в магазине, в котором приобрели телевизор, но у них нет возможности настроить каналы (нет антенны) и продавец посоветовал обратиться в сервис, чтобы мастер настроил каналы как нужно и до сих пор настраивают. Говорят надо сделать прошивку, для адаптации телевизора под наш регион, но неужели на это уйдет 20 дней. Значит причина может быть другая и это не проверка качества, а полноценный ремонт и зачем мне нужен ремонтированный телевизор?