Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не могут вернуть деньги за заказ и нет товара?
4 месяца назад заказала плитку в магазине. Оплатила наличкой всю сумму. Дали квитанцию об оплате. На печати и квитанции указано названии ООО. Обещали привезти через 4-5 дней. Но не плитки ни денег до сих пор нет. Писала заяаление о возврате средств, через 10 дней подала в суд. Суд принял решение в мою пользу. Судебный пристав сделал запросы, но никаких операций по счету не проводилась. Счет нулевой. Никакого имущества не зарегистрировано. Уставной капитал 10 000 руб. В ходе дальнейших выяснений оказалось, что я такая не одна. Исполнительных листов много и до сих пор покупатели продолжают обращаться в суд. А фирма прекрасно работает, берет новые заказы. Оформляя в данный момент уже на ИП. И вообще у них несколько печатей, они оформляют и на ИП и на ООО(только уже другое) в зависимости от случая видимо. Куда можно еще обратиться? Пристав утверждает, что факта мошенничнства нет. И смысла идти в прокуратуру или полицию никакого нет. Неужели они не нарушают никакой закон так работая??? Продает у них один и тот же консультант. Сомневаюсь что он вообще официально работает хоть в одной из фирм, под которыми ставит печати и дает квитанции. Может хотя бы я имею право обратиться в трудовую инспекцию? Сколько людей они еще обманут...
Здравствуйте! Эта фирма, насколько я понимаю, посредник? В этом случае постарайтесь связаться с первоначальным поставщиком плитки (с заводом или откуда еще предполагалось, что они ее берут) и выяснить, работают ли они с данным ООО, и был ли данным ООО размещен заказ на определенные изделия. И получить официальный ответ. Если нет, это точно мошенничество (поскольку они и не собирались Вам ничего продавать, намеренно вводя в заблуждение), и с полученным официальным ответом и остальными данными можно смело писать заявление в полицию. А если свяжетесь с остальными пострадавшими, и заявлений будет много, еще лучше.
Еще можете обратиться в общество по защите прав потребителей в Вашем городе.
Спасибо большое за о́твет! Попробуем связаться с поставщиком.